Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.12.2022(UTC) Сообщений: 2
|
КриптоПРО версии 5.0.12600 KC1 ОС Windows 10 Pro 21H2 19044.1889 Версия плагина 2.0.14660 Браузеры: Яндекс Браузер 22.11.2.807 (64-bit), Chromium-Gost 104.0.5112.102 (Официальная сборка) (64 бит), Internet Explorer Ключ eToken PRO Java 72K (USB) Проблема при перевыпуске сертификата электронной подписи на сайте nalog.ru (личный кабинет ИП, юр. лица). Заявление на перевыпуск сертификата электронной подписи формируется, после чего при переходе на этап Запрос на изготовление сертификата ЭП и нажатия кнопки на сайте "Сформировать" происходит обмен данными с ключом eToken (исходя из индикации светодиода на нем) и появляется ошибка "Носитель сертификата ЭП не подключен!". Во всех перечисленных выше браузерах аналогичная ошибка. Скриншот прилагается. На токене записаны два сертификата (ИП и юр. лица), их запись была произведена в ФНС. В обоих кабинетах ИП и юр. лица не удается перевыпустить сертификат из-за ошибки на этапе формирования запроса. Как решать? Куда смотреть? Попытки перевыпуска уже были на нескольких компьютерах, в т.ч. с чистой установкой только ОС + браузер + КриптоПро. Screenshot_1.jpg (67kb) загружен 10 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Такой ошибки у меня не было. Но могу сказать, что на nalog.ru два режима входа: через RuToken и через КриптоПро. Вот первый у меня не работал, и падало на том же месте, что и у вас но с другой ошибкой. На что я обратил внимание - сайт НЕ спрашивал PIN токена. А вот когда входил через КриптоПро, то спрашивал. Возможно у вас почему-то не отображается это окно. Стоит попробовать очистить сохраненные пароли КриптоПро, возможно поможет установка пин-кода на стандартный 12345678
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.12.2022(UTC) Сообщений: 2
|
Автор: ПавелPPK Такой ошибки у меня не было. Но могу сказать, что на nalog.ru два режима входа: через RuToken и через КриптоПро. Вот первый у меня не работал, и падало на том же месте, что и у вас но с другой ошибкой. На что я обратил внимание - сайт НЕ спрашивал PIN токена. А вот когда входил через КриптоПро, то спрашивал. Возможно у вас почему-то не отображается это окно. Стоит попробовать очистить сохраненные пароли КриптоПро, возможно поможет установка пин-кода на стандартный 12345678 RuToken вход для eToken не подходит, так как это вообще разные устройства. Пин стандартный для eToken'а стоит. Очистка паролей и установка всего с самого начала (даже ОС) не помогает.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.12.2022(UTC) Сообщений: 12 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
У нас то же самое. Рутокен lite. КриптоПро CSP 5.0 5.0.12000 KC1. Позже пробовали на CSP 5.0.12600 KC1. Windows 10 20H2 19042.1202 Браузеры: IE 11, Yandex browser 2.11.2.807 (64-bit), Спутник (4.1.2810.0 32 бит) И криптопро и рутокен старую ЭП видят прекрасно. Вход через сертификат в ЛК осуществляется без проблем. Заявление на выпуск КЭП так же подписывается и отправляется без проблем. А вот на первой стадии, после ДСЧ, и формирования контейнера на токене (он сформировывается), вот такая красота: "Не удалось отправить запрос на сертификат". Пробовали на разных пк, в разных браузерах, с разными версиями КриптоПро. Везде одно и то же. При чём в компании ещё у одного руководителя такая же ошибка. А у остальных нормально. Так что есть подозрение, что что-то не так в ЛК. Но вот по какому принципу у кого-то есть ошибка, а у кого-то нет... P.S. Пробовали менять пин-код. КриптоПро пин запрашивает, но ошибка та же. Отредактировано пользователем 12 декабря 2022 г. 20:25:25(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Вот у меня как у вас была проблема, и через КриптоПро сработало. Делал через последний Yandex браузер.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.12.2022(UTC) Сообщений: 2
|
Написал в поддержку по первоначальной проблеме, отдал все логи. Мне ответили вот что.
По Вашему обращению № 6856694 предоставлен ответ: Уважаемый налогоплательщик, проведённый анализ показал, что в вашем текущем сертификате поле ИНН заполнено не в соответствии с вступившими 01.09.21 требованиями об "Изменение в составе квалифицированного сертификата". Вам необходимо лично посетить ИФНС для перевыпуска сертификата.
Что интересно, моя ЭЦП была выдана ФНС после 01.09.21.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.12.2022(UTC) Сообщений: 12 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
Нам техподдержка ответила следующее: <-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь! По Вашему обращению № ******** предоставлен окончательный ответ: Уважаемый налогоплательщик! По указанной Вами проблеме в настоящее время проводятся работы. Сроки их завершения неизвестны. В случае срочной необходимости перевыпуска сертификата рекомендуем Вам лично обратиться в налоговый орган или офис обслуживания доверенного лица УЦ ФНС России (https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns/dlucfns/). В Личном кабинете ЮЛ можно записаться онлайн на получение КЭП без предварительного направления заявления. Для этого Вам необходимо в разделе "Онлайн запись на прием в налоговый орган" (блок "Сервисы" в нижней части главной страницы) выбрать налоговый орган, который уполномочен на выдачу КЭП (перечень доступен на странице https://www.nalog.gov.ru...ucfns/el_sign_getting/), после чего в поле "Услуга" выбрать "Выдача КЭП". В общем проблема есть, а когда исправят хз...
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.12.2022(UTC) Сообщений: 1
|
Автор: nickm Это не сертифицированная версия продукта и ключи, которые выданы ФНС, не будут в ней видны.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,330
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: donaldson Это не сертифицированная версия продукта Ровно так же как и: Автор: ПавелPPK Криптопро 5.0.12001 KC1. Автор: donaldson и ключи, которые выданы ФНС, не будут в ней видны. Вы находите в этом какую-то связь?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Автор: donaldson Это не сертифицированная версия продукта и ключи, которые выданы ФНС, не будут в ней видны.
Ключи ФНС в ней видны
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close