Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.12.2022(UTC) Сообщений: 2
|
Все привет,
Кто-то сталкивался с такой проблемой? При запросе на изготовление сертификата (продление действующего) на сайте ИФНС следующие шаги проходят успешно - Проверка носителя ключевой информации - Запись нового неэкспортируемого ключа на носитель ключевой информации - Формирование запроса на изготовление сертификата ЭП Далее при нажатии на кнопку Подписать и отправить получаю ошибку Не удалось отправить запрос на сертификат. Если что-то нужно из консоли разработчика - приложу дополнительно.
Проблема воспроизводится и в Хромиум, и в Яндексе. ЦСП 04.03, Win10.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Добрый день! Та же самая проблема! При этом согласно инструкции https://www.7405405.ru/f...clid=lbjbtiiq57717976143 должен появляться "биологический" датчик случайных чисел, вот он не появляется. После 12 сразу переход на пункт 14, а после него ошибка "Не удалось отправить запрос на сертификат" Получилось ли найти решение? Спасибо!
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,330
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: ПавелPPK Получилось ли найти решение? Решение чего? Вы даже не привели Своё окружение - версию ОС, используемое ПО: версии СКЗИ, плагина КриптоПро.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Автор: nickm Автор: ПавелPPK Получилось ли найти решение? Решение чего? Вы даже не привели Своё окружение - версию ОС, используемое ПО: версии СКЗИ, плагина КриптоПро. Windows 11 22H2, браузеры Яндекс, Chrome последние, пробовал везде. СКЗИ Рутокен 2.0. Криптопро 5.0.12001 KC1. Версия плагина: 2.0.14660
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,330
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Автор: nickm Поставил новую версию, но не видит сертификатов в Rutoken, сертификаты от ИФНС неэкспортируемые. Рутокен видит их, и если авторизовываться через Рутокен на nalog.ru то тоже видит. А криптопро - нет. В чем может быть дело?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,330
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: ПавелPPK В чем может быть дело? Дело в чём? Чуть Выше Вы говорили о том, что не выполняется какой-то пункт из какой-то инструкции, а сейчас у Вас в чём вопрос?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Напишу тут коротко, вдруг кому-то поможет. Итак, задача удаленно (не посещая лично) обновить сертификат ЮЛ, выданный ИФНС и записанный на носитель RuToken 2.0, который подключен к ноутбуку, находящемуся за пределами РФ. Сертификат ИФНС некопируемый т.к. типа PKCS#11. Войти в ЛК ЮЛ налоговой можно двумя способами: через RuToken, либо через КриптоПро. В случае входа через RuToken на одном из последних этапов возникает ошибка, которая указана у автора треда: "Далее при нажатии на кнопку Подписать и отправить получаю ошибку Не удалось отправить запрос на сертификат." В случае входа через КриптоПро возникают следующие сложности: 1. доступ к ЛК ЮЛ налоговой по порту 443 возможен только из РФ. Если нужно подключиться из-за рубежа путем промежуточного подключения через RDP к компу, находящемуся в РФ, то даже при выставлении галки проброса Smart card в настройках RDP, RuToken на РФ компе видит ключ на ноуте, а вот КриптоПро уже не видит. Поэтому такой вариант не работает. 2. если использовать российский VPN с ноутбука, то КриптоПро может не видеть ключи RuToken, для их работы нужна последняя версия КриптоПро + оплаченная либо демо-лицензия на 3 месяца 3. необходимо через программу КриптоПро открыть текущий сертификат ИФНС с носителя RuToken через Сервис - Просмотреть сертификаты в контейнер, потом установить его в Личные. Если это не сделать, то на сайте ИФНС будет ошибка на пункте "В хранилище сертификатов «Личные» установлен КСКПЭП, выданный юридическому лицу аккредитованным удостоверяющим центром, и успешно создана электронная подпись с использованием КСКПЭП юридического лица. " Действовать по инструкции https://www.7405405.ru/f...clid=lbjbtiiq57717976143
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,330
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: ПавелPPK Напишу тут коротко, вдруг кому-то поможет. Вы просто всё смешали в кучу.. Да, следует понимать, что подключения к гос.ресурсам из-за рубежа ограничены по определённым причинам; Да, следует понимать и всегда/ зачастую, тем более в Вашем случае с W11, следует использовать актуальные версии ПО, и тем более эти версии ПО следует озвучивать изначально, при указании/ определении проблемы. Отлично то, что Вы разрешили Свой вопрос и попытались поделиться приобретённым опытом для др.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.12.2022(UTC) Сообщений: 8
|
Да, непосредственно в КриптоПро была проблема с нечитаемостью RuToken старой версией + нужна лицензия. А на nalog.ru не работает продление сертификата через платформу RuToken, только через КриптоПро.
И, кстати, написано, что моя изначальная версия КриптоПро 5.0.12001 KC1 должна поддерживать PKCS#11, я это не проверял на чистой машине.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close