Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline wildvano  
#1 Оставлено : 15 апреля 2008 г. 20:03:15(UTC)
wildvano

Статус: Эксперт

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2008(UTC)
Сообщений: 95

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Проблема:При попытке воспользоваться контейнером, выскакивает окно "КриптоПро CPS" (причем обычно в свернутом состоянии). Затем окно начинает мигать (пропадает, появляется).
Диагноз: Скорее всего КриптоПро не может соотнести ПИН токена и кешированный пароль.
Решение:Заходим в Програмы-etoken-Etoken property- меняем пароль.
Проблема в том что если на токене нет пароля администратора, то вариант только форматировать токен.
Есть ли решения без замены пина токена или формата токена.

В какой момент токен из рабочего сотояния переходит в "мигающее" сотояние непонятно.
Проблема имхо в взаимодействии eToken и cryptoPro
Версии CryptoPro 3.0 и 3,0,6
Rte 3.65

Отредактировано пользователем 15 апреля 2008 г. 20:04:56(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Максим Коллегин  
#2 Оставлено : 15 апреля 2008 г. 20:20:26(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,377
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 32 раз
Поблагодарили: 706 раз в 614 постах
Не сталкивались.
Со некоторыми смарт-картами бывало примерно то же самое - связано с умиранием карточки.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Василий Дементьев  
#3 Оставлено : 15 апреля 2008 г. 23:24:15(UTC)
Василий Дементьев

Статус: Администратор

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Откуда: ООО "КРИПТО-ПРО"

Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
wildvano написал:
Заходим в Програмы-etoken-Etoken property- меняем пароль.
Проблема в том что если на токене нет пароля администратора, то вариант только форматировать токен


Любой пользователь может поменять пользовательский ПИН-код. Администраторский ПИН-код в этом процессе не нужен.

wildvano написал:
Проблема имхо в взаимодействии eToken и cryptoPro


Я бы сказал - если CSP нормально работает с другими носителями, то проблема в недрах модуля поддержки eToken (разработчик - Аладдин) или в самом токене.
Offline wildvano  
#4 Оставлено : 16 апреля 2008 г. 15:45:31(UTC)
wildvano

Статус: Эксперт

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2008(UTC)
Сообщений: 95

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Василий Дементьев написал:


Любой пользователь может поменять пользовательский ПИН-код. Администраторский ПИН-код в этом процессе не нужен.


ХМ да как это я забыл. Привычка решать на админском уровнеd'oh!

Ps Мне так я понимаю лучше на форуме аладина задать этот вопрос?
Просто проблема встречается не в первый раз странно, что еще не нашли корни проблемы.
Offline Василий Дементьев  
#5 Оставлено : 16 апреля 2008 г. 20:48:19(UTC)
Василий Дементьев

Статус: Администратор

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Откуда: ООО "КРИПТО-ПРО"

Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
Корни каждый раз разные...

Например, если выдернуть етокен во время операции обращения к контейнеру (при подписи, шифровании или при создании/копировании/удалении контейнера) то может повредиться часть информации в ключевом контейнере.

После чего визуально поведение будет именно таким - мигающее окно.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.