Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.07.2010(UTC) Сообщений: 2
|
Установлены КриптоПро 3.0, Континент АП 3.3.15.5. В списке считывателей дисковод а: и f: (USB-флешка) с разными сертификатами и закрытыми ключами, при попытке использования ЭЦП возникает ошибка: "Ошибка подписи ключа 0х8009001F (Неправильный параметр набора ключей)". При удалении одного из считывателей все работает нормально. У кого какие мысли по этому поводу? Буду признателен за любую помощь. С уважением Ильнур Давлетов.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
работаете локально или через терминальный сервер? CSP исполнения КС1 или КС2? |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.07.2010(UTC) Сообщений: 2
|
Терминальный сервер, CSP исполнении КС1.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
а в каком приложении используется CSP? то есть, какой именно софт вызывает криптографические функции?
Похоже, что не получается нарисовать окно с выбором считывателя. Когда считыватель типа "дисковод" один, окно рисовать не надо, проблемы нет. Такое может быть, если криптографические функции вызываются не от имени пользователя, залогиненного в систему, а от имени службы(например, IIS, SQL-сервер).
дисковод А физически в компьютере(сервере) присутствует? |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.05.2011(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Оренбургская область
|
Столкнулся с аналогичной проблемой у клиента на крипто про 3.0 кс1, при установке соединения континент ап - Ошибка подписи ключа (Неправильный параметр набора ключей), почитал вашу тему, в крипто про было несколько считывателей дисковод а, дисковод f, реестр, если удалить дисковод f, и реестр, то соединение устанавливается без проблем через дисковод а.... в чем может быть причина?, можно обойтись и одним считывателем дисководом а, но желательно нужен и реестр и дисковод а...
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.05.2011(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Оренбургская область
|
Уважаемые администраторы, ответьте пожалуйста!!! Неужели нет ответа на этот вопрос?  кто что посоветует?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.05.2011(UTC) Сообщений: 45
|
Если дисковод f это флешка, попробуйте скопировать контейнеры с дискеты на флешку(При необходимости переставив сертификаты с использованием мастера - Установить личный сертификат). Оставив в Оборудовании - настроить считыватели - дисковод f и реестр. Перед началом операций - нажмите удалить запомненные пароли.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.05.2011(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Оренбургская область
|
Все это уже пробовано перепробовано, и удалял запомненные пароли и устанавливал личный сертификат ничего не помогло..... Сейчас с клиентом нашли выход данной проблемы: Перед установкой соединения Континент-АП нужно в Крипто-Про удалить все считыватели кроме дисковода а: (ключ для континента), затем установить соединение (при одном считывателе соединение устанавливается без проблем) и затем добавить обратно в Крипто-Про нужные считыватели. После этого соединение устанавливается со всеми считывателями! З.Ы. Предположительно данная проблема возникает из-за некоректного завершения программы Континент-АП, т.е. внезапного отключения питания или запланированного завершения работы ПК при установленном соединении Континента
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.05.2011(UTC) Сообщений: 45
|
Попробуйте создать тестовую подпись, при которой по сертификату происходит обращение к закрытому ключу.
..\Program Files\Crypto Pro\CSP\csptest -sfsign -sign -in a.txt -out a1.txt -my имя_сертификата где a.txt – некоторый существующий непустой файл (его нужно предварительно создать в текущей директории или прописать полный путь к нему, если не в текущей директории) имя_сертификата - CN сертификата (его нужно предварительно поставить в хранилище "личные" с привязкой к закрытому ключу).
Чтобы понять корректно ли все отрабатывает на уровне криптопровайдера.
Также попробуйте удалить все файлы из следующей папки: \Documents and Settings\"Имя пользователя"\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys\
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close