Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline petkas  
#1 Оставлено : 26 января 2022 г. 5:39:58(UTC)
petkas

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.01.2022(UTC)
Сообщений: 3

Здравствуйте!
Изготовили в Сбербанке сертификат с облачным токеном, но при работе возникают ошибки. В частности не можем авторизоваться в системе ЭДО по сертификату: ошибка облачного токена, не найден ключ.
Если в момент авторизации заглянуть в раздел "Контейнеры" "Инструменты КриптоПро", то видим, что облачный контейнер исчезает из списка. После нажатия "Установить сертификат" он появляется вновь. На сайте ФНС все вроде работало.
Тест контейнера показывает ошибку:
Создание ключа обмена Ошибка 0x80090020: Внутренняя ошибка.
Можете подсказать в чем причина? Или просто потратить деньги и приобрести токен?
Offline Grey  
#2 Оставлено : 26 января 2022 г. 9:51:20(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Автор: petkas Перейти к цитате
Здравствуйте!
Изготовили в Сбербанке сертификат с облачным токеном, но при работе возникают ошибки. В частности не можем авторизоваться в системе ЭДО по сертификату: ошибка облачного токена, не найден ключ.
Если в момент авторизации заглянуть в раздел "Контейнеры" "Инструменты КриптоПро", то видим, что облачный контейнер исчезает из списка. После нажатия "Установить сертификат" он появляется вновь. На сайте ФНС все вроде работало.
Тест контейнера показывает ошибку:
Создание ключа обмена Ошибка 0x80090020: Внутренняя ошибка.
Можете подсказать в чем причина? Или просто потратить деньги и приобрести токен?


Добрый день!
Вероятно, проблема аналогично обсуждаемой в этой теме:
https://www.cryptopro.ru...aspx?g=posts&t=20401

В ближайшее время будет выпущено обновление CSP и мобильного приложения - ошибка должна уйти.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline petkas  
#3 Оставлено : 26 января 2022 г. 10:33:13(UTC)
petkas

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.01.2022(UTC)
Сообщений: 3

Да, проблема полностью совпадает. Я поторопился с открытием новой темы. Подскажите, пожалуйста, есть какие-то более менее четкие сроки выпуска необходимых обновлений?
Offline Grey  
#4 Оставлено : 26 января 2022 г. 11:31:43(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Автор: petkas Перейти к цитате
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то более менее четкие сроки выпуска необходимых обновлений?

Работы на нашей стороне завершены давно. Ждем обновление мобильного приложения от партнеров.
Сроки, как и было указано в той теме: "к концу месяца".
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline blagtrade  
#5 Оставлено : 3 февраля 2022 г. 7:08:29(UTC)
blagtrade

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.02.2022(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Москва

Автор: Grey Перейти к цитате
Автор: petkas Перейти к цитате
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то более менее четкие сроки выпуска необходимых обновлений?

Работы на нашей стороне завершены давно. Ждем обновление мобильного приложения от партнеров.
Сроки, как и было указано в той теме: "к концу месяца".


Добрый день!
На днях было обновление my DSS 2.0, но проблема осталась. Есть какой-либо рабочий способ устранения ошибки - Ошибка 0x80090020: Внутренняя ошибка.?
Offline LITTELXP  
#6 Оставлено : 7 февраля 2022 г. 16:13:52(UTC)
LITTELXP

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2022(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация

Когда жать то решения проблемы? Время идет, информации никакой, в сбере вообще не вкурсе что есть проблема, судя по тех поддержке.
Offline Grey  
#7 Оставлено : 7 февраля 2022 г. 16:53:36(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Автор: LITTELXP Перейти к цитате
Когда жать то решения проблемы? Время идет, информации никакой, в сбере вообще не вкурсе что есть проблема, судя по тех поддержке.


Добрый день.
Еще раз приношу извинения.
Как проблема будет комплектно решена на всех сторонах, мы напишем.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline RangerRU  
#8 Оставлено : 9 февраля 2022 г. 17:06:02(UTC)
RangerRU

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.08.2020(UTC)
Сообщений: 13

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: LITTELXP Перейти к цитате
в сбере вообще не вкурсе что есть проблема, судя по тех поддержке.

1 линия ТП о таких тонкостях знать не знает
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (4)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.