Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 2 
|
Добрый день! Не знаю что делать с такой проблемой. Поиск в сети и по данному форуму в частности, успеха не принес. Из вводных данных:- сегодня установил CSPSetup-5.0.12000.exe - флешка - eToken (драйверы JaCarta установлены, диагностика говорит что всё ОК) - КЭП записана в ФНС - сертификат установлен в Личное, цепочка сертификатов Минсвязи и ФНС выстроена - всё ОК - при попытке указать (вкладка Сервис -- Установить личный сертификат) контейнер закрытого ключа выдает ошибку "Не найден контейнер соответствующий открытому ключу сертификата". Вот скрин: http://joxi.ru/vAWYkKMSBd80dmСервис проверки создания электронной подписи CAdES-BES говорит "Статус: Нет привязки к закрытому ". Пробовал удалять ветки в реестре, как советовали тут: https://www.cryptopro.ru...&m=105098#post105098 - не помогло Что делать? Может что-то не так сделал?? В чем проблема может быть?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Добрый день. А откуда вы берете тот сертификат, который куда-то хотите установить? При получении ключа в ФНС вам прямо там сгенерировали ключ, выпустили сертификат и установили сертификат в контейнер.
Кстати, вы уверены, что вам сгенерировали что-то именно на еТокен? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 2 
|
Автор: Grey  А откуда вы берете тот сертификат, который куда-то хотите установить?
Когда устанавливал драйверы eToken, вместе с ними установилась программа управления для токена - "Единый клиент JaCarta". В ней я запустил сертификат "ООО Аллтенд" - установил сначала его в сюда: http://joxi.ru/Dr8nGy1HJ77ML2 (туда же ранее установил Ваш тестовый сертификат, когда разбирался что /как делать). Потом сделал экспорт этого сертификата на жесткий диск. Соответственно при установке личного сертификата (вкладка Сервис -- Установить личный сертификат) я обращаюсь к этому сертификату на жестком диске - он подгружается, показывает сведения по сертификату - всё верно. А вот на следующем шаге при попытке проставить галочку в чекбокс "Найти контейнер автоматически", выдает указанную ошибку. Автор: Grey  При получении ключа в ФНС вам прямо там сгенерировали ключ, выпустили сертификат и установили сертификат в контейнер. Вот скриншот содержимого токена: http://joxi.ru/brR835jTL99L42 Открытые ключи там есть, судя по наличию количества байт напротив записи "Открытый ключ". А вот напротив "Закрытый ключ" стоят прочерки. Мне их не записали? А должны были или я сам должен что-то сделать чтобы они там появились? Извините, если вопросы тупые. Автор: Grey  Кстати, вы уверены, что вам сгенерировали что-то именно на еТокен? Я в ФНС дал им токен, они на него что-то записали (после того как я ввел пароль на носитель) и всё. Больше никуда и не могли ничего записать. Дополнительно может поможет понять в чем проблема:Если я в о вкладке "Сервис" нажимаю "Просмотреть сертификаты в контейнере", а далее выбираю через кнопку "Обзор" контейнер, то выходит сообщение "В контейнере закрытого ключа отсутствуют сертификаты" - http://joxi.ru/GrqeQXKIRLn6brОтредактировано пользователем 20 января 2022 г. 19:47:48(UTC)
| Причина: Дополнение
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close