Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.11.2021(UTC) Сообщений: 3 
|
Здравствуйте, на портале УФК (https://lk-fzs.roskazna.ru/) необходимо сформировать неизвлекаемый ключ на Рутокен ЭЦП 2.0 3000. Интересует вариант закрытого ключа, который впоследствии сможет работать с Рутокен плагин напрямую, без необходимости установки КриптоПро на рабочем месте. Насколько я понимаю, для этого необходимо сформировать ключ, используя Носитель через PKCS#11-библиотеку. Установленное ПО: КриптоПРО CSP 5.0 R2 12000, КриптоПРО ЭЦП Browser Plug-in версии 2.0.14368, Драйверы Рутокен версии 4.9.1.0. В КриптоПро согласно Базе знаний (https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/359/2/kriptopro-ssp-50-r2-i-pkcs11) настроил Считыватель смарт-карт PKCS#11. Но носитель с именем, содержащим PKCS#11 не отображается. Есть только вариант Rutoken FKC. Пробовал удаление, добавление считывателей в КриптоПро с перезагрузкой, переустановку Драйверов Рутокен - не помогает, подскажите куда смотреть, чтобы решить этот вопрос?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Добрый день! Должно работать. Описанное поведение очень странное. Попробуйте для надежности вместо своей сборки установить вот эту: https://www.cryptopro.ru...ryptoPro-5.0.12000.0.exeВ ней уже всё корректно настроено и все необходимые модули входят в состав. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.11.2021(UTC) Сообщений: 3 
|
Установил сборку, перезагрузил, по прежнему в окне выбора ключевого носителя интерфейс pkcs#11 не отображается. В этой сборке пути до библиотек PKCS#11 поменялись на C:\Program Files\Crypto Pro\CSP и C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP, до этого был каталог C:\Windows\System32.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: user1987  Установил сборку, перезагрузил, по прежнему в окне выбора ключевого носителя интерфейс pkcs#11 не отображается. В этой сборке пути до библиотек PKCS#11 поменялись на C:\Program Files\Crypto Pro\CSP и C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP, до этого был каталог C:\Windows\System32.
Можете предоставить TeamViewer (логин/пароль в ЛС)? |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
В ходе исследования в TV удалось установить: - У пользователя настройки корректные: через наши утилиты ключ и запрос на сертификат можно сделать в pkcs11-формате; - У пользователя установлено ОЧЕНЬ много сторонних провайдеров и утилит: ВипНет, Актив CSP, Код безопасности и т.п. - При формировании запроса через форму Казначейства попытка обращения к pkcs#11-библиотеке вызывает ошибку CKR_CRYPTOKI_NOT_INITIALIZED. - При формировании запроса почему-то происходит опрос всех зарегистрированных провайдеров Наиболее вероятная гипотеза: Какой-то из сторонних провайдеров тоже умеет работать с pkcs#11-библиотекой Актива. Он её подгрузил, что-то поделал и выгрузил (вызвал C_Finalize). Мы к такому не готовы, библиотека через CSP более не работает. Рекомендация по лечению: 1) Удалить ненужные провайдеры 2) Если какие-то нужны, убрать в них регистрацию pkcs#11-библиотеки Отредактировано пользователем 25 ноября 2021 г. 13:40:24(UTC)
| Причина: Не указана |
|
 1 пользователь поблагодарил Grey за этот пост.
|
nickm оставлено 25.11.2021(UTC)
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.11.2021(UTC) Сообщений: 3 
|
Отключение в ViPNet CSP подключаемых устройств Rutoken помогло, спасибо!
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close