Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2021(UTC) Сообщений: 3  Откуда: Свободный Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
 Snimok.PNG (19kb) загружен 22 раз(а).При подписании документов в контейнере минюста произошла такая ошибка. Что делать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363   Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Добрый день! Приложите пожалуйста используемый сертификат.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2021(UTC) Сообщений: 3  Откуда: Свободный Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Михаил Селезнёв  Добрый день! Приложите пожалуйста используемый сертификат. Можете в личку?) А как?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363   Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Можно и в директ, под моей записью есть кнопка ЛС. Серт поместите в архив.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2021(UTC) Сообщений: 3  Откуда: Свободный Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Михаил Селезнёв  Можно и в директ, под моей записью есть кнопка ЛС. Серт поместите в архив. Где-то после 15 по МСК на связи будете? Я напишу
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363   Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Проблема решилась удалением антивируса и переустановкой нашего ПО.
|
 1 пользователь поблагодарил Михаил Селезнёв за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.04.2018(UTC) Сообщений: 3  Откуда: смоленск
|
у моего клиента такая же ошибка , но возникает в протоколе проверки от ИФНС на сервисе налоговой после отправки там документов в зип архиве, который формируется с помощью ПО ИФНс на сайте ФНс в разделе подготовки документов. Переустановка нашего ПО не помогла, а антивирус (как вам помогло) мы не можем удалить, Стоит лицензионный касперский
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,675   Сказал «Спасибо»: 572 раз Поблагодарили: 2302 раз в 1803 постах
|
Здравствуйте.
Возможно был добавлен запрет?
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters".
Есть параметр AddEsAttribute=0 ? Если Да - удалить, перезагрузить ОС и проверить.
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close