Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.07.2020(UTC) Сообщений: 4
|
Добрый день! Подскажите, на двух ПК (Win10, установлены: КриптоПро CSP v4.0.9963, КриптоПро ЭЦП Browser Plugin v2, VipNet Деловая почта v4.5, Checkpoint Endpoint Security v84.40, РуТокен, PKIclient) при входе по ЭЦП eToken на Тэк-Торг возникает ошибка "Параметр задан неверно" (IE11), а в Chrome дописывается номер ошибки ("Параметр задан неверно 0x80070057"). Если переустановить (даже без перезагрузки ПК) КриптоПро - то работает всё прекрасно. Но стоит выключить ПК или перезагрузиться - сразу вылетает ошибка. На остальных ПК в организации такое больше не наблюдается, только на двух ПК. Ввиду напряжённого графика работы нет возможности быстро переустановить систему (и поможет ли?), так же нет возможности удалять такие программы как Деловая почта и Checkpoint. В "Просмотре событиях" постоянно пишутся кучи ошибок (не критические с красным крестиком, а красные с восклицательным знаком), даже не знаю какие из них могут относиться к данной проблеме:
Ошибка - Код 300 - cpsspap - КриптоПро TLS. Ошибка 0x80090017 при обращении к CSP: Тип поставщика не определён. Предупреждение - Код 292 - CProCtrl - Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\windows\system32\cryptsp.dll. Пересчитайте хэши... Ошибка - Код события 7 - Категория задачи Драйвер - WudfUsbccidDrv - Устройство ответило с состоянием ошибки. Состояние: ReaderCompletionUnknownMsgType Ошибка - Код события 610 - Устройство чтения смарт-карт "Aktiv Co. ruToken 0" отклонило IOCTL POWER: Устройство не опознает команду.. Если ошибка повторяется, возможно, смарт-карта или устройство чтения смарт-карт работает неправильно. Ошибка - Код события 7000, Service Control Manager - Сбой при запуске службы "iaStorAfsService" из-за ошибки. Служба не ответила на запрос своевременно.
Подскажите, куда копать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Добрый день! Приложите пожалуйста скриншот ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.07.2020(UTC) Сообщений: 4
|
В браузере так же ошибка "Параметр задан не верно". Переустановил КриптоПро без перезагрузки и проблема исчезла. Как правило это до следующей перезагрузки. Скриншот реестра. https://hdd.tomsk.ru/file/pzjrdaod
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
У Вас сторонний провайдер от ИнфоТеКС, а мы не гарантируем правильной работы нашего в таком случае. Разносите программы на разные машины и всё заработает должным образом.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close