Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.02.2021(UTC) Сообщений: 1  Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Здравия желаю, коллеги! На чистой системе Windows 10 установили Vipnet Client версии 4.5.2.58444 и КРиптоПро 4.0.9963 Вначале всё было хорошо, сотрудник успешно подписывал Электронной подписью документы в своих бухгалтерских программах. Через сутки при процедуре подписывания документов стала появляться ошибка типа "80070057: CryptMsgOpenToEncode" Если удалить и переустановить криптоПро, то подписывание документов опять проходит успешно, но уже через несколько часов опять возникает вышеназванная ошибка. Не совсем понял, либо это ломается после перезагрузки, либо просто через несколько часов, может быть ставится какое-то обновление винды? И вот уже пятый день подряд, переустановка КриптоПро помогает, но ненадолго. Каждый день переустанавливаем КриптоПро. Пробовал также ставить криптоПро версии 5 - то же самое!
У винды есть своя ошибка 0х80070057 - не знаю, здесь совпадение или прямая связь между этими ошибками. Кто стакивался, как лечил?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,404  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
|
Сначала устанавливайте КриптоПро СSP, а потом Vipnet. |
|
 1 пользователь поблагодарил Максим Коллегин за этот пост.
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close