Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 13  Откуда: Saratov Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Мы ваши партнеры ООО "Принцип Софт" г.Саратов. Ко мне обратился клиент с проблемой неработающего Крипто Про. Win 10, Crypto Pro 4.0 ver.9963 При открытии Крипто Про CSP сервис и попытке просмотреть сертификаты программа зависает намертво и ничего не происходит. В безопасность Крипто Про CSP тоже зайти не дает. Компьютер несколько раз перезагружался, крипто про переустанавливалась с удалением клинером, сторонних крипто провайдеров нет. Бился целый день. Не знаю что уже предпринять. Подскажите пожалуйста что делать. Клиент готов предоставить удаленный доступ. С уважением, Юрий
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363   Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Добрый день! Пришлите пожалуйста в директ ID/пароль TeamViewer.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 13  Откуда: Saratov Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Михаил Селезнёв  Добрый день! Пришлите пожалуйста в директ ID/пароль TeamViewer. Отредактировано пользователем 11 января 2021 г. 9:32:10(UTC)
| Причина: личные данные
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363   Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
Лучше удалить последнее сообщение, так как его видят все. Попробуйте удалить Антивирус Касперского и переустановить наш провайдер.
|
 1 пользователь поблагодарил Михаил Селезнёв за этот пост.
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close