Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Проблема при перегенерации ключей на Vista
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.04.2008(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Хабаровск
|
Есть ключ на e-Token Pro 32, он виден в CSP3.6KC2 на Vista. Я пытаюсь создать новый ключ на этом же e-token cредствами ДБО BSSClient v3.17 (internet версия).
Обычно при перегенерации ключа выскакивает окошко для выбора пустого ключевого носителя, но вместо этого Vista говорит, что какая-то программа вывела сведения вне области рабочего стола, где они доступны для всех пользователей, далее предлагается нажать "переход к этой программе" либо "напомнить позднее" Нажимаю переход - сворачивается весь рабочий стол и на синем экране остается только 2 окна: --- с предложением вернуться обратно --- и окно с выбором считывателя. Обычно мы просто выбираем один из считывателей AKS ifdh 0 или AKS ifdh 1, но в текущей ситуации программа не видит ни на одном из считывателей наш e-Token Таким образом, перегенерация загибается на этапе выбора e-Token для нового ключа
Встроенная справка MS говорит, что такие ситуации возникают из-за несовместимости некоторых программных продуктов с ОС MS Vista
Какая программа отвечает за перегенерацию ключей CryptoPro или BSSClient? - на ту и сваливать проблемы совместимости Как мне выполнить перегенерацию ключа на этом же компьютере?
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC) Сообщений: 350 Откуда: ООО "КРИПТО-ПРО"
Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
|
aX1v написал:Нажимаю переход - сворачивается весь рабочий стол и на синем экране остается только 2 окна: --- с предложением вернуться обратно --- и окно с выбором считывателя. Обычно мы просто выбираем один из считывателей AKS ifdh 0 или AKS ifdh 1, но в текущей ситуации программа не видит ни на одном из считывателей наш e-Token
А что вообще есть в этом окне выбора считывателя - какие именно пункты? И что будет, если выбрать один из них? А вообще, версия КС2, Вам, скорее всего, не нужна - достаточно было бы использовать версию КС1, тогда не было бы таких проблем с окнами.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.04.2008(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Хабаровск
|
Пункта только 2: 1) AKS ifdh 1 2) AKS ifdh 0
При выборе любого из них говорится что в считывателе ничего нет. Попробую поставить KC1
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,393 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 717 раз в 621 постах
|
C сервисом на Vista пока проблемы при генерации ключей на смарт-картах - используйте КС1 без сервиса. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.04.2008(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Хабаровск
|
Точно, у KC1 подобной проблемы не возникло.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.04.2008(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Самара
|
Никак не могу установить Rutoken на висту что делать??
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC) Сообщений: 350 Откуда: ООО "КРИПТО-ПРО"
Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
|
Виста x86 или x64?
Если второе - то модулей поддержки нам производитель (Актив) ещё не предоставил. Пока тестируют.
Если первое - то какое ПО от Актива ставили?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC) Сообщений: 152 Откуда: Екатеринбург
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Немножко не по теме, но про это окно - сегодня с ним столкнулись, но в нашем сучае это было окно с предложением вставить ключевой носитель. Проблему мы пофиксили (неправильно был скопирован ключевой контейнер). В дополнение к уже сказанному, в окне говорится о взаимодействии службы с интерактивным рабочим столом. Сейчас точную формулировку не помню
Дистрибутив: csp-3.6.4804-win32-kc1-rus.msi
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2008(UTC) Сообщений: 95
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Alec написал:Никак не могу установить Rutoken на висту что делать?? Используйте Rutoken для КриптоПро CSP, 32 & 64-bit (x86 & x64) – 8,04 Мб Версия: v.2.55.00.0055 от 06.05.200 В разделе Бета версии, со страницы производителя http://rutoken.ru/hotline/download/rt4cryptopro/По рекомендациям их ТП. У меня все получилось в порлном объеме. Контейнеры копируются, создаются и удаляются.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2008(UTC) Сообщений: 14 Откуда: Волгоград
|
Цитата:Есть ключ на e-Token Pro 32, он виден в CSP3.6KC2 на Vista. Я пытаюсь создать новый ключ на этом же e-token cредствами ДБО BSSClient v3.17 (internet версия).
Обычно при перегенерации ключа выскакивает окошко для выбора пустого ключевого носителя, но вместо этого Vista говорит, что какая-то программа вывела сведения вне области рабочего стола, где они доступны для всех пользователей, далее предлагается нажать "переход к этой программе" либо "напомнить позднее" Нажимаю переход - сворачивается весь рабочий стол и на синем экране остается только 2 окна: --- с предложением вернуться обратно --- и окно с выбором считывателя. Обычно мы просто выбираем один из считывателей AKS ifdh 0 или AKS ifdh 1, но в текущей ситуации программа не видит ни на одном из считывателей наш e-Token Таким образом, перегенерация загибается на этапе выбора e-Token для нового ключа
Встроенная справка MS говорит, что такие ситуации возникают из-за несовместимости некоторых программных продуктов с ОС MS Vista
Тестировалось на Vista Home Basic и Vista Home Premium (5-6 разных машин как ноуты, так и полноценные компы, даже один моноблок попался). Билд дистрибутива 3.6.5009 (csp-win32-kc1-rus.msi). Проблема есть, но носит периодический характер, т.е. либо проявляется не сразу (первый раз установили Клиент-Банк и перегенерация ключей (с технологических на рабочие) прошла успешно; через месяц-другой понадобилось снова произвести перегенерацию - проблема проявилась), либо появляется только при определенных условиях (включение кеширования ключей). Помогает только высшее шаманство. Иногда сами клиенты рассказывают как с этим борятся: Либо просто перезагрузка Либо перезагрузка с обязательно вставленным eToken (без него уже никак) Либо после загрузки компа выждать 5 мин (пока Касперский не перестанет вообще к чему-либо обращатся) (раньше если слишком рано вызвать обращение к ключам - появится проблема) и т.п. Сегодня мне пришлось вычислять: Обращение к ключам проходит нормально (без описанного выше окошка) только в том случае, когда было отключено кеширование ключей (оставил - хранить в памяти приложений - чем клиент остался недоволен) и пришлось удалить все считыватели, оставив только AKS ifdh 0 и AKS ifdh 1, и все носители, кроме eToken Pro 32. В какие сроки будет устранена эта проблема? (что обещать клиентам, использующим Vista)
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Проблема при перегенерации ключей на Vista
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close