Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 10
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день. Есть пользователь назовем его User1, на телефоне установлено приложение myDSS он им подписывает все хорошо. Есть пользователь назовем его User2, на телефоне установлено приложение myDSS при попытке подписать выходит ![Erorr Erorr](https://i.ibb.co/QDx8z5Q/mydss.png) Хотелось бы узнать, есть ли ограничение на количество мобильных номеров которые можно привязать к ЭЦП ? Также при попытке подписания оффлайн, у User2 выходит сообщение myDSS Код ошибки 239 OTP. С мобильного же клиента Ошибка 244 Код подтверждения неверен. Буду признателен за подсказку куда копать. Отредактировано пользователем 15 мая 2020 г. 9:48:11(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 ![Мужчина Мужчина](/forum2/Themes/soclean/male.gif) ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Автор: MSN63 ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) Добрый день. Есть пользователь назовем его User1, на телефоне установлено приложение myDSS он им подписывает все хорошо. Есть пользователь назовем его User2, на телефоне установлено приложение myDSS при попытке подписать выходит ![Erorr Erorr](https://i.ibb.co/QDx8z5Q/mydss.png) Также при попытке подписания оффлайн, у User2 выходит сообщение myDSS Код ошибки 239 OTP. С мобильного же клиента Ошибка 244 Код подтверждения неверен. Буду признателен за подсказку куда копать. Добрый день. Скорее всего для пользователя №2 был обновлен ключ myDSS, однако QR-код данного ключа не был отсканирован в мобильном приложении. Обновите ключевую информацию для пользователя №2, полученный QR-код отсканируйте и проверьте работоспосбность. Автор: MSN63 ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) Хотелось бы узнать, есть ли ограничение на количество мобильных номеров которые можно привязать к ЭЦП ?
Уточните вопрос, пожалуйста. Речь идет о номерах телефонов, которые можно указать в разделе "Контактная информация" пользователя? Или о возможном количестве мобильных устройств, на которые можно отсканировать один QR-код? |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 10
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Дабы не плодить кучу тем, продолжу в этой. Доброго времени! Возникла следующая проблема. При авторизации на сайте ФНС для ЮР лица, используются облачные ключи. Браузеры: Яндекс и IE 11 Тесты проходит все ок. При входе вводим пароль и подтверждаем запрос в приложении MyDss. Далее попадаем в ЛК ФНС. И тут начинается как бы это выразиться "Кардеболет" Скриншот ниже: ![Постоянная Авторизация Постоянная Авторизация](https://i.ibb.co/z8dwCSd/error-cp.png) Постоянно всплывает этот запрос, на какую ссылку в ЛК не нажимай. Эта проблема только с облачными ключами. С теми ключами что в реестре, таких проблем нет. Уже варианты закончились, и поиск не ищет решения. Есть варианты в чем собака зарыта ? В налоговой ТП не отвечают. Отредактировано пользователем 24 сентября 2020 г. 18:29:30(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 ![Мужчина Мужчина](/forum2/Themes/soclean/male.gif) ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: MSN63 ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) С теми что в реестре таких проблем нет. Уже варианты закончились, и поиск не ищет решения. Есть варианты в чем собака зарыта ? В налоговой ТП не отвечаюь. Добрый день. Были такие проблемы с порталом ЮЛ, действительно. Мне казалось, они это еще давно починили. Тем не менее, на нашей стороне тоже были проведены доработки, чтобы такого не повторялось. Уточните, пожалуйста, версию CSP с которой пробуете. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 10
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Агафьин Сергей ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) Автор: MSN63 ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) С теми что в реестре таких проблем нет. Уже варианты закончились, и поиск не ищет решения. Есть варианты в чем собака зарыта ? В налоговой ТП не отвечаюь. Добрый день. Были такие проблемы с порталом ЮЛ, действительно. Мне казалось, они это еще давно починили. Тем не менее, на нашей стороне тоже были проведены доработки, чтобы такого не повторялось. Уточните, пожалуйста, версию CSP с которой пробуете. 5.0.11455. KC1
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 ![Мужчина Мужчина](/forum2/Themes/soclean/male.gif) ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: MSN63 ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) Автор: Агафьин Сергей ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) Автор: MSN63 ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) С теми что в реестре таких проблем нет. Уже варианты закончились, и поиск не ищет решения. Есть варианты в чем собака зарыта ? В налоговой ТП не отвечаюь. Добрый день. Были такие проблемы с порталом ЮЛ, действительно. Мне казалось, они это еще давно починили. Тем не менее, на нашей стороне тоже были проведены доработки, чтобы такого не повторялось. Уточните, пожалуйста, версию CSP с которой пробуете. 5.0.11455. KC1 С ним ошибка наблюдалась, да. Попробуйте до последней 5.0 R2 обновиться - 11823 (Iris). |
|
![thanks](/forum2/Themes/soclean/heart_small.png) 1 пользователь поблагодарил Grey за этот пост.
|
MSN63 оставлено 24.09.2020(UTC)
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 10
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Спасибо за ответ, попробуем.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 10
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
К сожалению обновление до версии 5.0 R2 - 11823 Не решило проблемы.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Модератор, Участники Зарегистрирован: 03.12.2018(UTC) Сообщений: 1,215 ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Сказал(а) «Спасибо»: 101 раз Поблагодарили: 285 раз в 265 постах
|
а если на время отключить подтверждение подписи у пользователя и проверить? возможно на портале налоговой каждый раз при переходе происходит подпись токена или что-нибудь в этом вроде |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 10
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Санчир Момолдаев ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) а если на время отключить подтверждение подписи у пользователя и проверить? возможно на портале налоговой каждый раз при переходе происходит подпись токена или что-нибудь в этом вроде Попробовать конечно можно, но в таком случае теряется смысл использования MyDss, как средство защиты, чтоли.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close