Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

3 Страницы<123>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline ДмитрийАОКалугаАстрал  
#11 Оставлено : 23 июля 2020 г. 12:10:59(UTC)
ДмитрийАОКалугаАстрал

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Автор: Максим Коллегин Перейти к цитате
Добрый день.
Попробуйте «исправить» в appwiz.cpl для Office Signature.


Могу попросить расписать пошагово что необходимо сделать?
Offline Михаил Селезнёв  
#12 Оставлено : 23 июля 2020 г. 13:14:02(UTC)
Михаил Селезнёв

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC)
Сообщений: 363
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
Добрый день!
Необходимо зайти в "Программы и компоненты" Панели управления Windows, найти и выделить строчку с названием нашего продукта, нажать "Изменить" и в появившемся окне выставить чекбокс "Исправить".
Offline ДмитрийАОКалугаАстрал  
#13 Оставлено : 23 июля 2020 г. 19:06:17(UTC)
ДмитрийАОКалугаАстрал

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Автор: Михаил Селезнёв Перейти к цитате
Добрый день!
Необходимо зайти в "Программы и компоненты" Панели управления Windows, найти и выделить строчку с названием нашего продукта, нажать "Изменить" и в появившемся окне выставить чекбокс "Исправить".


К сожалению результатов не дало.
Offline Максим Коллегин  
#14 Оставлено : 24 июля 2020 г. 11:30:45(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,395
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 718 раз в 622 постах
Попробуйте установить вот эту версию:
https://cryptopro.ru/sit...eSignature-2.0.12959.exe

Если не поможет - соберите очередной лог procmon

Отредактировано пользователем 24 июля 2020 г. 11:31:16(UTC)  | Причина: Не указана

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Александр1-1  
#15 Оставлено : 9 февраля 2021 г. 13:46:18(UTC)
Александр1-1

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Владивосток

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Здравствуйте!

Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.

На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.

Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.

windows10 x64
cryptopro 4/0/9963
signature 2/0/12959


office на первом компе 2013, на втором 2019.
Offline Максим Коллегин  
#16 Оставлено : 9 февраля 2021 г. 15:54:04(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,395
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 718 раз в 622 постах
Автор: Александр1-1 Перейти к цитате
Здравствуйте!

Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.

На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.

Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.

windows10 x64
cryptopro 4/0/9963
signature 2/0/12959


office на первом компе 2013, на втором 2019.


Пробовали с последней версией КриптоПро OfficeSignature? После серьёзных обновлений офиса его желательно переустанавливать.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline ДмитрийАОКалугаАстрал  
#17 Оставлено : 9 февраля 2021 г. 17:04:38(UTC)
ДмитрийАОКалугаАстрал

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Автор: Александр1-1 Перейти к цитате
Здравствуйте!

Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.

На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.

Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.

windows10 x64
cryptopro 4/0/9963
signature 2/0/12959


office на первом компе 2013, на втором 2019.


Клиенту помогли в ТП КриптоПро при личном обращении, подробной информации о решении нет к сожалению.
Offline Александр1-1  
#18 Оставлено : 10 февраля 2021 г. 2:10:25(UTC)
Александр1-1

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Владивосток

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Максим Коллегин Перейти к цитате
Автор: Александр1-1 Перейти к цитате
Здравствуйте!

Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.

На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.

Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.

windows10 x64
cryptopro 4/0/9963
signature 2/0/12959


office на первом компе 2013, на втором 2019.


Пробовали с последней версией КриптоПро OfficeSignature? После серьёзных обновлений офиса его желательно переустанавливать.


Office переустанавливал. Версии новые вроде.

На втором компе слетело ни с того ни с сего. Даже не обновлялся он. Такое ощущение что после ввода серийного номера.
Offline Александр1-1  
#19 Оставлено : 10 февраля 2021 г. 3:49:26(UTC)
Александр1-1

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: Владивосток

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
На втором компьютере помогла переустановка signature (перед этим стер серийный номер в registry). На первом ничего не помогает.

Вылетает окошко CSP "Вставьте токен .....", а в в списке пусто, даже реестра нет и дисков с флэшками. Хотя токен вставлен.
В самом криптопро при попытке, например, скопировать контейнер вылетает такое же окошко, но в нём есть всё что нужно, и токены и реестр и диски.
Offline Максим Коллегин  
#20 Оставлено : 10 февраля 2021 г. 7:25:52(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,395
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 718 раз в 622 постах
На первом всё так же 2013 офис?
Создайте запрос на портале техподдержки — постараемся помочь.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
3 Страницы<123>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.