Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.05.2020(UTC) Сообщений: 8
|
Здравствуйте друзья. Нужен ваш совет. При попытке сканирования QR-кода в приложении myDSS на Android 5.1, когда приложению удалось отсканировать QR-код вдруг вылетает ошибка "В приложении "myDSS произошла ошибка", приложение сворачивается, а сообщение об ошибке остается. Версия Android 5.1 1 (1).png (95kb) загружен 19 раз(а). 1 (2).png (55kb) загружен 22 раз(а).Возможно ли справиться с этой ошибкой?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Добрый вечер. Удалите приложение myDSS, а затем установите сборку отсюда. После этого проверьте работоспособность. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.05.2020(UTC) Сообщений: 8
|
К сожалению выдает такую же ошибку на этапе сканирования кода. Можно ли что-нибудь еще предпринять?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Добрый день. Есть возможность обновиться до сборки 5.1.1 (LMY48T) и проверить с ней? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.05.2020(UTC) Сообщений: 8
|
Нет. НА смартфон нет ни обновлений, ни других прошивок. Только предустановленная
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Проверю работоспособность на указанной Вами сборке. По результату - отпишусь. Попробуйте пока сделать следующее: при появлении ошибки в приложении - полностью выгрузите его из памяти устройства, очистите данные и кэш приложения, перезагрузите устройство. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.05.2020(UTC) Сообщений: 8
|
Сделал. Ошибка присутствует
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Добрый день. Уточните модель устройства. Root-права выдавали? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.05.2020(UTC) Сообщений: 8
|
Здравствуйте. Модель вот эта СсылкаRoot прав нет.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Добрый день. Воспроизведите ошибку. Как только приложение "схлопнется" - нажмите кнопку "Отзыв/отправить отчет". |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close