Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2010(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Москва
|
Добрый день. Проблема в следующем, после того как я добавил AKS считыватели и создал контейнер на eToken, запускаю Outlook открываю зашифрованное письмо, но окно считывателей пустое. Если добавляю обратно Дисковод А, всё работает хорошо. В чём может быть дело? Заранее спасибо.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC) Сообщений: 348  Откуда: ООО "Крипто-Про"
|
Скорее всего, ключ требуемый для расшифровки содержится именно на дискете.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2010(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Москва
|
Но ведь я этот ключ скопировал на Etoken?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC) Сообщений: 348  Откуда: ООО "Крипто-Про"
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2010(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Москва
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.02.2010(UTC) Сообщений: 1
|
Привет! Подскажите пожайлуста. Компьютер флоппи не имеет, всю информацию сбросили на флеш. После добавления оборудования (Дисковод, F) захожу в Крипту "Сервис"-Просмотр сертификатов в контейнере, и контейнера нет. На других компьютерах с флоппи, все работает.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close