Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2019(UTC) Сообщений: 137 Сказал(а) «Спасибо»: 40 раз
|
Добрый день. Прошу помочь, при открытии пункта Сертификаты пользователей, возникает сообщение Подскажите в чем может быть причина ?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2017(UTC) Сообщений: 216 Откуда: Helsinki Сказал «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 156 раз в 51 постах
|
Автор: stempid468 Добрый день. Прошу помочь, при открытии пункта Сертификаты пользователей, возникает сообщение Подскажите в чем может быть причина ? Если вы хотите, чтобы вам помогли, научитесь предоставлять максимально исчерпывающую информацию, а не просто "у меня интернет не работает". Версия DSS? Это первичная настройка? Если нет, то какие изменения вносили до ошибки? Журнал событий? |
D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 |
1 пользователь поблагодарил roflanVikared за этот пост.
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2019(UTC) Сообщений: 137 Сказал(а) «Спасибо»: 40 раз
|
Версия DSS - 2.0.3 DSS действующий и развернутый. Изменения никакие не вносились. Сообщение из журнала событий: В дополнении еще сам журнал error_1.zip (649kb) загружен 4 раз(а).Отредактировано пользователем 3 марта 2020 г. 11:35:56(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Автор: stempid468 Версия DSS - 2.0.3 DSS действующий и развернутый. Изменения никакие не вносились. Сообщение из журнала событий: В дополнении еще сам журнал error_1.zip (649kb) загружен 4 раз(а). Добрый день. Судя по скриншоту и журналу, причина ошибки - попытка в рамках одной сессии браузера работать сперва в качестве оператора, а затем - пользователя. Перезапустите браузер (почистите кэш при необходимости), а затем - перейдите на фронтенд и пройдите аутентификацию в качестве пользователя. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2019(UTC) Сообщений: 137 Сказал(а) «Спасибо»: 40 раз
|
Добрый день. Заранее извиняюсь за дилетантский вопрос - мне необходимо войти под любым созданным пользователем или нужно самим оператором войти в качестве пользователя ?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Автор: stempid468 Добрый день. Заранее извиняюсь за дилетантский вопрос - мне необходимо войти под любым созданным пользователем или нужно самим оператором войти в качестве пользователя ? На фронтенд сервиса подписи Вы можете зайти только как пользователь. Соответственно - попробуйте зайти под любым пользователем и проверьте, что вкладка "Сертификаты" у пользователя открывается без ошибок. Оператор же должен заходить в свой ЛК (по ссылке вида https://hostname/sts/admins - например). |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2019(UTC) Сообщений: 137 Сказал(а) «Спасибо»: 40 раз
|
Проверил - зашел под пользователем, во вкладке сертификаты отображаются. Перезапустил браузер, зашел под оператором и попробовал посмотреть сертификаты пользователя, увы сообщение не исчезло.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
|
Проблема решена путем выполнения командлета: Set-DssFeProperties -IndexPage CertificatesList и перезапуском пулов приложений DSS. |
|
1 пользователь поблагодарил Андрей Солдатов за этот пост.
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close