Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC) Сообщений: 4
|
Здравствуйте,
С февраля начались проблемы с ЭП (контейнеры записаны на Рутокен), при утверждении документов в ГИИС "Электронный бюджет" (документы нормально подписываются) далее СКЗИ Jinn-Client подвисает, после зайти в личный кабинет невозможно. Проверка контейнера в Криптопро выводит ошибки (Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A), ситуация повторилась на 5 компьютерах с разными конфигурациями и ЭП, полученными в разных УЦ. Существует ли возможность восстановить работоспособность контейнера с ЭП?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,451 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Автор: _Andrey_D Здравствуйте,
С февраля начались проблемы с ЭП (контейнеры записаны на Рутокен), при утверждении документов в ГИИС "Электронный бюджет" (документы нормально подписываются) далее СКЗИ Jinn-Client подвисает, после зайти в личный кабинет невозможно. Проверка контейнера в Криптопро выводит ошибки (Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A), ситуация повторилась на 5 компьютерах с разными конфигурациями и ЭП, полученными в разных УЦ. Существует ли возможность восстановить работоспособность контейнера с ЭП? Здравствуйте. Соберите, пожалуйста, лог pcsc. Для этого: 1) Подключите только проблемный токен. 2) Выполните команду в cmd: Код:start /b csptest -card -enum -v
и приложите вывод этой команды. 3) Измените значение параметра реестра Windows: Код:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Debug\pcsc
на 0x3f (шестнадцатеричная система) или на 63 (десятичная система). 4) Запустите DbgView. 5) Выполните команду в cmd: Код:start /b csptest -keys -enum_c -verifyc -fqcn
6) Сохраните лог из DbgView и приложите его. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC) Сообщений: 4
|
C:\WINDOWS\system32>start /b csptest -card -enum -v
C:\WINDOWS\system32>Aktiv Co. ruToken 0 Card present, ATR=3B 6F 00 FF 00 56 72 75 54 6F 6B 6E 73 30 20 00 00 90 00 Aktiv Co. ruToken 1 No card in the reader Aktiv Co. ruToken 2 No card in the reader Total: SYS: 0,000 sec USR: 0,000 sec UTC: 0,013 sec [ErrorCode: 0x00000000]
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC) Сообщений: 4
|
log.LOG (20kb) загружен 6 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Добрый день. Настройки провайдера, вроде, в порядке. Видимо, повреждены файлы на токене. Особо с этим ничего не сделать. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.02.2020(UTC) Сообщений: 4
|
Ситуация повторилась у 4 сотрудников за неделю, что приводит к порче файлов на Рутокенах?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.05.2020(UTC) Сообщений: 1
|
dbgview.log (1kb) загружен 8 раз(а).Добрый день. Похожая проблемка, файл с логами прилагаю. Еще день назад ключ работал, теперь выдает 0x8009000A при попытке копировать. Тестирование выдает поврежденный контейнер. Что может быть причиной повреждений? Ключ был постоянно подключен к ПК.
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close