Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.01.2010(UTC) Сообщений: 7 Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Добрый день.
У меня такая проблемка. Ключ ЭЦП находится на e-Token. Но для подписания на сервере удобнее использовать подпись из реестра. Скопировала ЭЦП с e-Token в реестр. Подпись в реестре через "Просмотр сертификатов в контейнере" (вкладка "Сервис" в КриптоПро 2.0) просматривается, более того - при установке личного сертификата (соответствующее меню во вкладке "Сервис") сертификат отлично устанавливается. Но при попытке подписать документ появляется окно выбора ключевого носителя, в котором написано "Набор ключей не существует". Хотя в этом же окне среди устройств присутствует реестр.
Подскажите, пожалуйста, может еще какие настройки необходимо произвести? Очень нужно чтоб подписывало из реестра. Большое спасибо!
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,391 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 715 раз в 620 постах
|
Возможно используете некорректное приложение - удалите файлы из \Documents and Settings\имя учетной записи\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.01.2010(UTC) Сообщений: 7 Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Добрый день.
Сделала все, как Вы подсказали, но ничего не изменилось: при попытке подписать документ пишет "Набор ключей не существует".
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.01.2010(UTC) Сообщений: 7 Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Nata-security написал:Добрый день.
Сделала все, как Вы подсказали, но ничего не изменилось: при попытке подписать документ пишет "Набор ключей не существует". Еще вопрос: какое некорректное приложение Вы имели в виду?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
Возможно, при переустановке сертификата последним шагом в мастере Вы отказались заменить уже существующий сертификат в хранилище. Если это так, то в установленном сертификате осталась старая ссылка на закрытый ключ. Если переустановка сертификата с заменой существующего не поможет, сделайте следующее: 1. откройте Ваш сертификат, перейдите на вкладку "состав", найдите там поле "отпечаток" 2. найдите в \Documents and Settings\имя учетной записи\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates файл, имя которого совпадает с отпечатком 3. прикрепите его к сообщению на форуме или отправьте на support@cryptopro.ru со ссылкой на тему |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close