Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.07.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Арзамас Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день! При работе в Росреестре при запросе посредством доступа к ФГИС ЕГРН на этапе проверки подписи выходит уведомление «проверка не пройдена». Проблема возникла 10.07.2019 во второй половине дня. На текущий момент не устранена. Ранее на столь длительный срок ошибка не возникала. Помогите с решением. Oshibka podpisi Rosreestr.jpg (372kb) загружен 21 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,470 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 798 раз в 737 постах
|
Автор: toptysha Добрый день! При работе в Росреестре при запросе посредством доступа к ФГИС ЕГРН на этапе проверки подписи выходит уведомление «проверка не пройдена». Проблема возникла 10.07.2019 во второй половине дня. На текущий момент не устранена. Ранее на столь длительный срок ошибка не возникала. Помогите с решением. Oshibka podpisi Rosreestr.jpg (372kb) загружен 21 раз(а). Здравствуйте. Судя по сообщению на скриншоте, Ваш сертификат электронной подписи не подходит для подобного использования. По данному вопросу Вам нужно обращаться в удостоверяющий центр, который выпустил Ваш сертификат, и/или в техническую поддержку портала. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.07.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Арзамас Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Александр, благодарю за ответ. В удостоверяющий центр обращались, по результатам проверки отчитались об отсутствии недоработок с их стороны. Техподдержка Росреестра безмолвствует. Неоднократное создание сообщений и обращений по телефону не принесли результатов. Кто же первопричина ошибки? Ранее проверки данной ЭЦП проходили...
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,470 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 798 раз в 737 постах
|
Автор: toptysha Александр, благодарю за ответ. В удостоверяющий центр обращались, по результатам проверки отчитались об отсутствии недоработок с их стороны. Техподдержка Росреестра безмолвствует. Неоднократное создание сообщений и обращений по телефону не принесли результатов. Кто же первопричина ошибки? Ранее проверки данной ЭЦП проходили... Если раньше проверки с этим сертификатом электронной подписи проходили, то, возможно, проблема с порталом Росреестра. Попробуйте проверить соответствие требованиям к сертификату, как это описано на странице в разделе В сертификате отсутствуют нужные OID-ы. |
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close