Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline 4444  
#1 Оставлено : 28 января 2009 г. 18:54:04(UTC)
4444

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.01.2009(UTC)
Сообщений: 2

В этом году нам выдали новые (забрав старые) Rutoken-ы, примерно на половине компьютеров они сразу корректно заработали, а на остальных компах при подписывании выходило сообщение "Вставьте носитель RaUser.................." и "Не найден необходимый набор ключей" или "Вставлен другой носитель". Переустановил всё что с этим связано, удалил файлы и ключи с реестра. Но результат тот-же.
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь
Пользователь 4444 прикрепил следующие файлы:
cripto.JPG (22kb) загружен 6,288 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Писинин Алексей  
#2 Оставлено : 28 января 2009 г. 20:21:04(UTC)
Писинин Алексей

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Мужчина
Откуда: ООО "Крипто-Про"

Для удаления привязки, как правило, достаточно в панели Крипто Про CSP, на вкладке Сервис, нажать кнопку "Удалить запомненные пароли". В некоторых случаях, для удаления привязки, этих действий не достаточно. Необходимо проделать следующие действия:
1. Откройте сертификат для которого нужно удалить привязку, и на вкладке "Состав" и посмотрите поле "Отпечаток сертификата"
2. Перейдите в папку
«:\Documents andSettings\имя_текущего_пользователя\ApplicationData\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates»
и найдите там файл, имя которого совпадает со значением поля "Отпечаток сертификата" и удалите его.
3. Также, возможно, придется удалить файл, имя которого соответствует значению поля "Идентификатор ключа субъекта" (в сертификате) из папки «:\Documents and Settings\имя_текущего_пользователя\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys»

Отредактировано пользователем 4 февраля 2010 г. 16:20:31(UTC)  | Причина: Не указана

Offline 4444  
#3 Оставлено : 29 января 2009 г. 12:12:55(UTC)
4444

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.01.2009(UTC)
Сообщений: 2

Получилось. Спасибо большое, очень помогли.
Offline Dim3shturm  
#4 Оставлено : 20 октября 2009 г. 15:49:58(UTC)
Dim3shturm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2008(UTC)
Сообщений: 100
Откуда: Нижний Новгород

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
У нас случай когда не помогло. Что еще можно сделать?
Offline Татьяна  
#5 Оставлено : 20 октября 2009 г. 16:03:39(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
ещё бывают случаи, когда старая привязка к ключам кешируется в самом приложении, работающем с CSP. Попробуйте "перевыбрать" сертификат в приложении (зайти в настройки сертификатов и повторить их).
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline Dim3shturm  
#6 Оставлено : 20 октября 2009 г. 16:13:19(UTC)
Dim3shturm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2008(UTC)
Сообщений: 100
Откуда: Нижний Новгород

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Татьяна написал:
ещё бывают случаи, когда старая привязка к ключам кешируется в самом приложении, работающем с CSP. Попробуйте "перевыбрать" сертификат в приложении (зайти в настройки сертификатов и повторить их).


Не совсем понял что вы имели ввиду.
У нас проблема с Е-токеном, при установке пишет вставлен не тот носитель.
Мы уже удалии файлики из certificate и папки keys не помогло.
Что еще попробовать не понятно.
Скопировать контейнер не получается пешет что "набор ключей не существует"
Е-токен раньше работал, потом пылился 3 месяца.

Отредактировано пользователем 20 октября 2009 г. 16:18:24(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Dim3shturm  
#7 Оставлено : 20 октября 2009 г. 16:56:04(UTC)
Dim3shturm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2008(UTC)
Сообщений: 100
Откуда: Нижний Новгород

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Переставили пока на чистый комп, зарабтало. Что было на старом компе пока не ясно.
Offline Татьяна  
#8 Оставлено : 20 октября 2009 г. 20:07:08(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
"удалить запомненные пароли" нажимали?

если указать в окне не дружественные имена, а уникальные, всё работает?
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline wildvano  
#9 Оставлено : 16 декабря 2009 г. 13:15:18(UTC)
wildvano

Статус: Эксперт

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2008(UTC)
Сообщений: 95

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
С eTokena часто помогает не кнопка удалить пароли, а сменить ПИН токена.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.