Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 24.05.2019(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Новосибирск Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Добрый день! У нас возникла проблема с работой stunnel-msspi: при попытке запуска с конфигурационным файлом, в котором сертификат указан как путь до .cer файла на диске, в логах станнела появляется ошибка "bad file format". если же указывать CN имя сертификата для поиска в хранилищах, то появляется ошибка "can not open file (cert = "<certificat CN name>")". При этом, сертификат, кажется, корректно установлен в хранилище my пользователя, от имени которого запускается stunnel, у сертификата присутствует связь с приватным ключом. кофигурация сервера stunnel:  https://pastebin.com/zBSrSY8Dлог сервера stunnel:  https://pastebin.com/nFJKyzy4конфигурация клиента stunnel:  https://pastebin.com/Wf7na6Kpлог клиента stunnel:  https://pastebin.com/1x3aGPfYПроверяли, будут ли ошибки в результате выполнения `csptest -tlss -port 10102 -user person1`, но проблем не возникло. Также проверяли наличие сертификатов в хранилище my: `certmgr -list -store my`,  https://pastebin.com/xjsQVXE9Проблема проявляется лишь на части наших машин и мы не можем понять закономерность появления проблемы. Список установленных пакетов на машине с проблемой:  https://pastebin.com/Zp7MtuMN 
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,578 Откуда: КРИПТО-ПРО
  Сказал(а) «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 539 раз в 377 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Shishkin Pavel  Проблема проявляется лишь на части наших машин и мы не можем понять закономерность появления проблемы.  Павел, так как типичные варианты мы с вами уже проверили и ошибок не обнаружили, давайте включим отладочную печать и посмотрим, что происходит более детально. Запоминаем значения логирования capi10 и capi20 по умолчанию: Код:/opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi10 -view
/opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi20 -view 
 Включаем режим максимального логирования capi10 и capi20: Код:sudo /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi10 -mask 0x1f
sudo /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi10 -format 0x39
sudo /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi20 -mask 0x1f
sudo /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi20 -format 0x39 
 Повторяем ошибку, смотрим лог: Цитата:После этого лог отправляется в syslog (попадает как правило в /var/log/messages или /var/log/auth.log, зависит от настроек syslog)     | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 24.05.2019(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Новосибирск Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                После изменений режима логирования: Код:$ /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi10 -view
capi10 = 0x1f
capi10_fmt = 0x39
$ /opt/cprocsp/sbin/amd64/cpconfig -loglevel capi20 -view
capi20 = 0x1f
capi20_fmt = 0x39
 
 В  /var/log/auth.log появились такие записи: Код:May 27 10:23:57 <servername> <executable>: 10:23:57.124991 support_an_fopen:87 p:1812 t:0x0x7f43c01d6d90 support_an_fopen("/var/opt/cprocsp/users/global.ini", "rb") = 0x(nil) fail Permission denied(13)
May 27 10:24:10 <servername> <executable>: 10:24:10.618464 support_an_fopen:87 p:2032 t:0x0x7fdd4e3e3d90 support_an_fopen("/var/opt/cprocsp/users/global.ini", "rb") = 0x(nil) fail Permission denied(13) 
 права доступа к этому файлу стоят как -rw------ пробовали менять на -rw-rw-rw-, что избавило от ошибок в логе, но никак не помогло в решении проблемы сразу не заметили, в /var/log/syslog есть больше информации:  https://pastebin.com/cTpTDx9PОтредактировано пользователем 28 мая 2019 г. 13:10:34(UTC)
 | Причина: Не указана  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,578 Откуда: КРИПТО-ПРО
  Сказал(а) «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 539 раз в 377 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Shishkin Pavel  Проблема проявляется лишь на части наших машин и мы не можем понять закономерность появления проблемы.  Выяснилось, что проблема связана с пакетом cpopenssl-gost (почему так происходит разбираемся), пока не рекомендуем им пользоваться совместно с stunnel. Лечение: Код:sudo apt-get remove cprocsp-cpopenssl-gost-64 
    | 
 | 
            
	 
        
    
    
        
              1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.  
     | 
    
        
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close