Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2016(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Горячий Ключ Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день!
Могли каким-либо образом пострадать установленные в реестр ЭЦП после обновления КриптоПро CSP 3.6 до версии 4.0? У пользователя возникли проблемы со входом в Контур и bus.gov.ru.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,357 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2217 раз в 1731 постах
|
Автор: cro2009 Добрый день!
Могли каким-либо образом пострадать установленные в реестр ЭЦП после обновления КриптоПро CSP 3.6 до версии 4.0? У пользователя возникли проблемы со входом в Контур и bus.gov.ru. Добрый вечер. Пользователь "случайно" не пользовался утилитой очистки? Что выдает тестирование контейнеров? Какие проблемы со входом? Описывайте подробнее ситуацию, что делали, что получили. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,357 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2217 раз в 1731 постах
|
Крайний случай: Откат системы на точку восстановления, экспорт сертификатов с закрытыми ключами в контейнеры (pfx) или средствами КриптоПРО CSP. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2016(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Горячий Ключ Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Пользователь утверждает, что ничего не делал. Вчера я только обновил КриптоПро CSP до версии 4.0, больше ничего не устанавливал, ничего не чистил. Сегодня сообщили о проблеме, что-то в связке сертификата и закрытого контейнера. Завтра уточню, сделаю скрин и отпишусь.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2016(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Горячий Ключ Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
В Панели управления-КриптоПро CSP настройки заблокированы, настройки считывателя нельзя ни добавить, ни удалить. Учетная запись пользователя на компьютере с правами администратора. При попытке зайти в Контур появляется следующее сообщение: Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель (дискета, либо Рутокен) вставлен, и попробуйте ещё раз.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,357 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2217 раз в 1731 постах
|
Автор: cro2009 В Панели управления-КриптоПро CSP настройки заблокированы, настройки считывателя нельзя ни добавить, ни удалить. Учетная запись пользователя на компьютере с правами администратора. При попытке зайти в Контур появляется следующее сообщение: Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель (дискета, либо Рутокен) вставлен, и попробуйте ещё раз. На вкладке Общие, есть ссылка запустить с правами администратора? ИнструкцияЦитата:2.5.3. Установка личного сертификата, хранящегося в файл + с опцией "найти контейнер автоматически". (рис. 52) |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2016(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Горячий Ключ Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Нет указанной Вами ссылки.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,357 Сказал «Спасибо»: 550 раз Поблагодарили: 2217 раз в 1731 постах
|
Автор: cro2009 Нет указанной Вами ссылки. А с установкой сертификата что? Контейнер где находится? |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close