Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline neovin  
#1 Оставлено : 17 января 2016 г. 14:08:54(UTC)
neovin

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.01.2016(UTC)
Сообщений: 2

На ЭТП не могу подписать документ (либо нет никакой реакции после нажатия кнопки "подписать", либо пишет, что сертификат не найден), при проверке ЭЦП на работоспособность на тех же ЭТП выходит сообщение " у вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи" либо ""пользователь не найден". Все, что было сказано в инструкции по устранению ошибок, я сделала. Корневой сертификат установлен, Capicom есть, IE 8 версии, настроены узлы. При чем на одной площадке все же удалось пройти аккредитацию, но после перезагрузки системы не видит ЭЦП и на ней. В чем может быть проблема?

Отредактировано пользователем 17 января 2016 г. 14:24:30(UTC)  | Причина: Не указана

Online Андрей Писарев  
#2 Оставлено : 17 января 2016 г. 20:07:26(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,199
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 537 раз
Поблагодарили: 2176 раз в 1701 постах
Автор: neovin Перейти к цитате
На ЭТП не могу подписать документ (либо нет никакой реакции после нажатия кнопки "подписать", либо пишет, что сертификат не найден), при проверке ЭЦП на работоспособность на тех же ЭТП выходит сообщение " у вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи" либо ""пользователь не найден". Все, что было сказано в инструкции по устранению ошибок, я сделала. Корневой сертификат установлен, Capicom есть, IE 8 версии, настроены узлы. При чем на одной площадке все же удалось пройти аккредитацию, но после перезагрузки системы не видит ЭЦП и на ней. В чем может быть проблема?



Здравствуйте.

Какая у Вас версия ОС?
Какая у Вас версия КриптоПРО CSP? (полная версия продукта: 3.9...?)
Сертификат установлен через КриптоПРО CSP и связан с контейнером?

Пуск\Все программы\КРИПТО-ПРО\КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\
Кнопка "По сертификату" - выбираете сертификат, пришлите сюда результаты проверки
(ФИО/Организацию и т.п. - можно удалить из текста с результатом тестирования).
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline neovin  
#3 Оставлено : 17 января 2016 г. 20:26:49(UTC)
neovin

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.01.2016(UTC)
Сообщений: 2

Автор: Андрей * Перейти к цитате
Автор: neovin Перейти к цитате
На ЭТП не могу подписать документ (либо нет никакой реакции после нажатия кнопки "подписать", либо пишет, что сертификат не найден), при проверке ЭЦП на работоспособность на тех же ЭТП выходит сообщение " у вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи" либо ""пользователь не найден". Все, что было сказано в инструкции по устранению ошибок, я сделала. Корневой сертификат установлен, Capicom есть, IE 8 версии, настроены узлы. При чем на одной площадке все же удалось пройти аккредитацию, но после перезагрузки системы не видит ЭЦП и на ней. В чем может быть проблема?



Здравствуйте.

Какая у Вас версия ОС?
Какая у Вас версия КриптоПРО CSP? (полная версия продукта: 3.9...?)
Сертификат установлен через КриптоПРО CSP и связан с контейнером?

Пуск\Все программы\КРИПТО-ПРО\КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\
Кнопка "По сертификату" - выбираете сертификат, пришлите сюда результаты проверки
(ФИО/Организацию и т.п. - можно удалить из текста с результатом тестирования).



Версия ОС - Windows 7
Полная версия КриптоПро CSP 3.9.8227
Сертификат установлен через КриптоПро CSP и связан с контейнером - да

Проверка завершена успешно ошибок не обнаружено
Контейнер закрытого ключа
имя
уникальное имя
FQCN
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
экспорт открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись успешно
проверка успешно
создание ключа обмена успешно
экспорт ключа запрещен
алгоритм ГОСТ Р 34.10-2001 DH
ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-94, параметры по умолчанию
сертификат в контейнере соответствует закрытому ключу
сертификат в хранилище My

Root

не содержит ссылку на закрытый ключ
Root

не содержит ссылку на закрытый ключ
имя сертификата
субъект
поставщик ОГРН=1027600787994, ИНН=007605016030, STREET=Московский проспект д.12, E=root@nalog.tensor.ru, C=RU, S=76 Ярославская область, L=Ярославль, O=ООО Компания Тензор, OU=Удостоверяющий центр
действителен с 14 января 2016 г. 10:38:00
действителен по 14 января 2017 г. 10:48:00
ключ действителен с 14 января 2016 г. 10:38:00
ключ действителен по 14 января 2017 г. 10:38:00
серийный номер
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей успешно


Как исправить?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.