Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Tyison  
#1 Оставлено : 28 октября 2015 г. 17:12:30(UTC)
Tyison

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.10.2015(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Здравствуйте! Есть компьютер на котором установлена Windows 7 64x Professional на который установлено КриптоПро. Создан терминальный сервер и созданы два пользователя для одновременной работы пользователей с продуктами компании "СКБ Контур". Ключ размещен на Rutoken Lite (перенесли перед этим с Rutoken S), Версия КриптоПро R4 (последняя скаченная с сайта)релиз R4. Планируется что один пользователь будет работать в "Контур Экстерн", другой в "ЕИАС Мониторинг". Все ПО было установлено и проверено - работает при локальном входе или удаленном управлении через Radmin. Захожу под первым пользователем (права администратора), но при просмотре средствами КриптоПро токен не виден. Прочитал на форуме что можно скопировать сертификат в реестр: зашел под локального пользователя и скопировал в реестр, но так КриптоПро не видит контейнер. Что можно сделать в данной ситуации? Может проблема в Windows 7 и работает только в серверных ОС?
Offline Alexander A. Nikitkov  
#2 Оставлено : 29 октября 2015 г. 10:49:11(UTC)
Alexander A. Nikitkov

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.04.2015(UTC)
Сообщений: 324
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 54 раз в 54 постах
Доброго дня

Контейнер на подключенном к терминальному серверу токены, залезая с клиентского ПК по RDP Вы не увидите - только локально, либо по VNC\TeamViever.
Offline Tyison  
#3 Оставлено : 31 октября 2015 г. 10:51:36(UTC)
Tyison

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.10.2015(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: ГОСТface_killah Перейти к цитате
Доброго дня

Контейнер на подключенном к терминальному серверу токены, залезая с клиентского ПК по RDP Вы не увидите - только локально, либо по VNC\TeamViever.


Получилось увидеть когда контейнер скопировал в реестр под каждым пользователем. Только так можно решить проблему в этом случае?
Offline Андрей Писарев  
#4 Оставлено : 31 октября 2015 г. 11:48:11(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,504
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 554 раз
Поблагодарили: 2249 раз в 1755 постах
Автор: Tyison Перейти к цитате
Автор: ГОСТface_killah Перейти к цитате
Доброго дня

Контейнер на подключенном к терминальному серверу токены, залезая с клиентского ПК по RDP Вы не увидите - только локально, либо по VNC\TeamViever.


Получилось увидеть когда контейнер скопировал в реестр под каждым пользователем. Только так можно решить проблему в этом случае?



Да.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Андрей * за этот пост.
Tyison оставлено 31.10.2015(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.