Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline akka  
#1 Оставлено : 15 октября 2013 г. 15:22:58(UTC)
akka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.10.2013(UTC)
Сообщений: 6
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказала «Спасибо»: 2 раз
На УЦ Минздравсоцразвития пытаюсь создать запрос на сертификат (причем в прошлом году мне это легко удалось).
Получается вот такое:

Ошибка при создании запроса сертификата. Проверьте, что ваш CSP поддерживает выбранные вами параметры и что вы ввели правильные данные.
Предполагаемая причина:
Нет предложения.
Ошибка: 0x800704DF - (нет данных)

Установлено:
КриптоПро, ядро 3.6.5359 КС1, продукт 3.6.6497
Биологическай ДСЧ установлен и библиотеки подключены
рутокен отформатирован и на всякий случай разблокирован
crt.rosminzdrav.ru добавлен в Надежные узлы
capicom уcтановлен
Windows Vista (32 битная)

О хелп ми плиииз!!!!
В техподдержке УЦ говорят - меняйте компьютер, но у меня куплена бессрочная лицензия на криптопро.
Offline Femi  
#2 Оставлено : 16 октября 2013 г. 9:56:21(UTC)
Наталья Мовчан

Статус: Padawan

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC)
Сообщений: 1,381
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказала «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
Какой IE используете? Ошибка появляется сразу при нажатии кнопки отправить?

Цитата:
меняйте компьютер, но у меня куплена бессрочная лицензия на криптопро.

Если Вы решите перейти работать на другую машину и имеете лицензию-проблемы нет. Просто удалите CSP со старой машины.

Отредактировано пользователем 16 октября 2013 г. 9:58:06(UTC)  | Причина: Не указана

Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
thanks 1 пользователь поблагодарил Наталья Мовчан за этот пост.
akka оставлено 16.10.2013(UTC)
Offline akka  
#3 Оставлено : 16 октября 2013 г. 10:06:55(UTC)
akka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.10.2013(UTC)
Сообщений: 6
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказала «Спасибо»: 2 раз
IE изначально был 9, потом откатила до 8, потом пробовала в режиме совместимости с 7, с 8, с 9.
Ошибка появляется так: нажимаю кнопку "Отправить" и процесс зависает. Через любое время - хоть прямо сразу, хоть через полчаса, еще раз нажимаю кнопку "отправить" и тогда появляется сообщение об ошибке. Хочу добавить, что до получения маркера временного доступа все работало.

Спасибо, что отвечаете! а то я в отпаде.
Offline Андрей Писарев  
#4 Оставлено : 16 октября 2013 г. 12:01:45(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,504
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 554 раз
Поблагодарили: 2250 раз в 1756 постах
Возможно поможет разобраться:

Прикрепите в виде картинки снимок заполненных полей (не со своими, а с тестовыми данными: фио и т.п.)
на странице запроса до отправки запроса.


Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline akka  
#5 Оставлено : 17 октября 2013 г. 7:49:45(UTC)
akka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.10.2013(UTC)
Сообщений: 6
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Посылаю скриншоты. 1 - перед отправкой запроса, 2 - сразу после нажатия кнопки "отправить", 3 - после повторного нажатия кнопки "отправить".
Меня смущает вот что: это уже третий сертификат, который я получаю в УЦ, раньше всегда появлялся список ранее выпущенных сертификатов и запросов, сейчас нет. Может быть при выдаче маркера временного доступа была какая-нибудь ошибка?

Отредактировано пользователем 17 октября 2013 г. 7:55:12(UTC)  | Причина: Не указана

Пользователь akka прикрепил следующие файлы:
1.jpg (243kb) загружен 31 раз(а).
2.jpg (240kb) загружен 46 раз(а).
3.jpg (240kb) загружен 32 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Андрей Писарев  
#6 Оставлено : 17 октября 2013 г. 11:13:21(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,504
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 554 раз
Поблагодарили: 2250 раз в 1756 постах
Автор: akka Перейти к цитате
Посылаю скриншоты. 1 - перед отправкой запроса, 2 - сразу после нажатия кнопки "отправить", 3 - после повторного нажатия кнопки "отправить".
Меня смущает вот что: это уже третий сертификат, который я получаю в УЦ, раньше всегда появлялся список ранее выпущенных сертификатов и запросов, сейчас нет. Может быть при выдаче маркера временного доступа была какая-нибудь ошибка?


На втором снимке видно, что есть проблема на странице, вероятнее всего при исполнении JavaScript.
Сможете воспроизвести, дважды щелкнуть там и прислать текст или снимок с ошибкой?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Андрей Писарев  
#7 Оставлено : 17 октября 2013 г. 11:16:03(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,504
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 554 раз
Поблагодарили: 2250 раз в 1756 постах
Автор: akka Перейти к цитате

Установлено:
КриптоПро, ядро 3.6.5359 КС1, продукт 3.6.6497
Биологическай ДСЧ установлен и библиотеки подключены
рутокен отформатирован и на всякий случай разблокирован
crt.rosminzdrav.ru добавлен в Надежные узлы
capicom уcтановлен
Windows Vista (32 битная)


А Service Pack 2 установлен или чистая ОС?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline akka  
#8 Оставлено : 17 октября 2013 г. 12:17:51(UTC)
akka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.10.2013(UTC)
Сообщений: 6
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Сообщение об ошибке на странице (см. снимок 2) перестало появляться. В строке статуса только "Генерация запроса..." и процесс зависает, а при повторном нажатии появляется сообщение об отсутствии данных (см. снимок 3) . Servise Pack 2 установлен.

Отредактировано пользователем 17 октября 2013 г. 14:25:05(UTC)  | Причина: Не указана

Offline akka  
#9 Оставлено : 18 октября 2013 г. 8:29:33(UTC)
akka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.10.2013(UTC)
Сообщений: 6
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Челябинск

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Уважаемые сотрудники Криптопро! Что же мне делать? У меня ведь лицензия куплена! Я понимаю, что можно на другой комп перейти, но ведь через год все тоже повторится, а компов не бесконечное количество. Разберитесь, пожалуйста!!!
Offline Максим Коллегин  
#10 Оставлено : 18 октября 2013 г. 9:17:22(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,399
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
присылайте номер/пароль...
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
thanks 1 пользователь поблагодарил Максим Коллегин за этот пост.
akka оставлено 18.10.2013(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.