Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Проблемы при работе с CSP через Remote Desktop (RDP)
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.09.2009(UTC) Сообщений: 18 Откуда: ХМ
|
Приветствую!
Суть проблемы: в терминальной сессии CSP не видит контейнеры на ключике (пробовал рутокен и етокен). С реестром все работает. Драйвера для рутокен и етокен установлены на обеих машинах (удаленная машина и рабочая станция). eToken Properties на терминале показывает подключенный к рабочей станции ключик, но CSP не отображает и даже не читает контейнеры на нем. Уже после появления проблемы пробовал переустанавливать CSP на терминале - не помогло. На данный момент установлена последняя сборка КриптоПро CSP 3.6 R3 Все работало прекрасно до недавнего времени. В системах ничего не менялось (терминал без интернета).
Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Буду признателен за любую помощь!
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,516   Сказал «Спасибо»: 554 раз Поблагодарили: 2252 раз в 1757 постах
|
Возможно и не в тему... в RDP: Параметры\Локальные ресурсы\Подробнее\Смарт-карты - галка установлена? |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.09.2009(UTC) Сообщений: 18 Откуда: ХМ
|
Автор: Андрей *  Возможно и не в тему... в RDP: Параметры\Локальные ресурсы\Подробнее\Смарт-карты - галка установлена? Да, стоит! Уже пробовал работать с другой машины (думал может проброс заглючил на рабочей станции). С другой машины аналогично.. Устройство пробрасывается (о чем свидетельсвует вывод etoken properties в терминале), но контенеров на устройстве в csp не видно.. пробовал разные ключики с разными контенерами - ничего не показывает! если их подключить локально к терминалу, то все ок!
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.09.2009(UTC) Сообщений: 18 Откуда: ХМ
|
Обнаружил некую проблему при работе локально на терминале.. - подключаю ключ (etoken) - запуская КриптоПро CSP - Сервис - Просмотреть сертификаты в контейнере - Обзор - ... отображаются только контейнеры реестра - не закрывая список контейнеров запуская АРМ Администратора УЦ (КриптоПро УЦ) - ... в списке доступных контейнеров появляются контейнеры с ключа etoken..
Думал что глючу - повторил операцию несколько раз - все повторяется. Вообще не пойму что за чертовщина :(
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,399  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
|
Магия какая-то. Что за токены, достаточно новые? Попробуйте удалить PKI-Client? |
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Проблемы при работе с CSP через Remote Desktop (RDP)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close