Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.07.2008(UTC) Сообщений: 1 Откуда: SPb
|
Пользователи сломали дискету с ключом,купили еТокеПро32. После установки возникла следующая проблема - при заходе на сайт Госзаказа,выборе нужной заявке и нажатии кнопки Подписать,выдается ошибка - Вставьте ключевой носитель номер такой то.. При установке четко следую инструкциям на СД-роме, вплоть до пункта - Этап II: Настройка ПО Шаг 1: Настроить криптопровайдер КриптоПро CSP
Здесь при запуске Мастера добавления считывателя,Мастер не дает обратиться к СД-Ром для поиска драйверов Считывателей PC/SC,а сразу выдает список AKS0,AKS1,Dallas и прочих,т.е. драйвер PC/SC с диска подсунуть не получается.Может,в этом причина? как тогда ее устранить? Единственное,что приходит на ум,что первый раз я вставил еТокен в порт ДО установки драйверов. Но потом удалял носитель из системы,удалял драйвера к нему - ничего не изменилось...
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
Скорее всего, проблема в том, что ранее не этом компьютере был установлен сертификат с привязкой к старому ключевому носителю. Поэтому система "помнит", что сертификат связан с дискетой и пытается обратиться к дискете. Это можно исправить. Для начала требуется добиться работы eToken'a. Правильно ли я понимаю, что это достигнуто и Вы смогли записать на eToken ключи? Если да, то следующими шагами будут удаление информации о ранее использованных контейнерах и переустановка сертификата с привязкой к новым ключам. - первое можно сделать при помощи кнопки "удалить запомненные пароли" из "панель управления - крипто про - сервис" -- при этом удалится информация о ранее использованных ключах и, если ставили галочку "запомнить пароль на контейнер", то и запомненные пароли удалятся из памяти компьютера -- их нужно знать - второе можно сделать при помощи кнопки "установить личный сертификат" из "панель управления - крипто про - сервис". При этом в качестве ключевого контейнера нужно выбрать ключи на eToken'е, а в конце работы мастера согласиться на то, чтобы заменить сертификат в хранилище. |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.08.2008(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Россия
|
подскажите, что делать если Build 2104, а Крипто Про все равно требует дискету. установили в реестр, удалили запомненные пароли. ситуация таже, требует дискету...
|
|
|
|
Статус: Администратор
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC) Сообщений: 350 Откуда: ООО "КРИПТО-ПРО"
Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
|
Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Установить личный сертификат. Там выберите файл с данным сертификатом, потом выберите ключевой контейнер в реестре, потом укажите имя хранилища - Личные
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.08.2008(UTC) Сообщений: 37 Откуда: Krasnodar
|
можно попробовать проделать следующие вещи:
1)удалить запомненные пароли вручную из реестра a)запускаем редактор реестра (Пуск-выполнить-regedit) б)переходим в следующую ветвь реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Settings\USERS, находим ветку со названием вроде S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186 (где S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186- SID пользователя) в)заходим в KeyDevices и удаляем там passwords 2) удаляем содержимое папки C:\Documents and Settings\имя пользователя \Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys
Многим помогает |
а вы пробовали выключить и включить? |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2008(UTC) Сообщений: 2
|
Здравствуйте! У меня такая ситуация, у клиента стоит КриптоПро 2.0 при установке ключа(скопировать контейнер) напроч отказывается копироваться на реестр, пишет что вставте другой ключевой носитель. Подскажите что делать в этой ситуации?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC) Сообщений: 1,491 Откуда: Крипто-Про
Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
|
Маргарита, уточните: может быть там написано "вставлен другой ключевой ностель"? Что именно написано в окне выбора считывателя, когда Вы выделяете реестр? |
Татьяна ООО Крипто-Про |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.03.2009(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
Здравствуйте уважаемы знатоки , возникла проблема , при запуске любой программы вылезает табличка криптопро " вставте ключевой носитель" , даже чтобы зайти в панель управления табличка выскакивает, достаточно нажать "отмена" чтобы работать дальше, но она очень сильно действует на мои плохие нервы! С уважением Алекс!
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC) Сообщений: 348 Откуда: ООО "Крипто-Про"
|
Алекс написал:Здравствуйте уважаемы знатоки , возникла проблема , при запуске любой программы вылезает табличка криптопро " вставте ключевой носитель" , даже чтобы зайти в панель управления табличка выскакивает, достаточно нажать "отмена" чтобы работать дальше, но она очень сильно действует на мои плохие нервы! С уважением Алекс! Скорее всего вам сюда: http://www.cryptopro.ru/...=posts&t=356&p=2
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.08.2008(UTC) Сообщений: 55 Откуда: Moscow
|
Здравствуйте! Проблема возникла, клиент получил ключ на eToken GT и попытался через КриптоПро 3.0 скопировать ключевой контейнер в реестр. После выбора ключевого контейнера с eToken, указания нового имени для контейнера в реестре и выбора Реестра в качестве хранилища возникает квадратное окно КриптоПро с надписью "Вставте ключевой носитель" и кнопками "Отмена", "Сведения". Более ничего не происходит.
Подскажите что делать в этой ситуации?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close