Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
КриптоПро ЭЦП (усовершенствованная ЭЦП)
»
Если у вас не создается/не проверяется подпись в КриптоПро ЭЦП SDK/CADESCOM/ЭЦП Browser plug-in
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 24.11.2009(UTC) Сообщений: 965 Откуда: Crypto-Pro
Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 174 раз в 152 постах
|
Если вы пытаетесь создать/проверить усовершенствованную подпись (электронная подпись формата CAdES-X Long Type 1)1. Проверьте, что выполняются следующие требования. 2. Если все требования выполняются, то нужно собрать лог. Под Windows лог можно получить при помощи программы dbgView, предварительно добавив в реестр следующие значения: Код:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp\Tracing]
"Enabled"=dword:00000001
"LogFilePrefix"=""
"ToFileOrDebugger"=dword:00000001
"ShowBytes"=dword:00000001
"ShowApiTrace"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Trace]
"cades.dll"=""
"ProcessFlags"=dword:00000002
"reprov.dll"=""
"reprovb.dll"=""
"cprevchk.dll"=""
"ocspcli.dll"=""
"tspcli.dll"=""
"pkivalidator.dll"=""
"cadescom.dll"=""
"npcades.dll"=""
На платформе Windows x64 эти значения нужно добавлять в обе (32-битную и 64-битную) ветки реестра, то есть дополнительно добавить: Код:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp\Tracing]
"Enabled"=dword:00000001
"LogFilePrefix"=""
"ToFileOrDebugger"=dword:00000001
"ShowBytes"=dword:00000001
"ShowApiTrace"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro\Trace]
"cades.dll"=""
"ProcessFlags"=dword:00000002
"reprov.dll"=""
"reprovb.dll"=""
"cprevchk.dll"=""
"ocspcli.dll"=""
"tspcli.dll"=""
"pkivalidator.dll"=""
"cadescom.dll"=""
"npcades.dll"=""
На Unix системах следует выполнить команды (от root) Код:
/opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel ocsp -mask 0xF
/opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel ocsp_fmt -mask 0x39
/opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel tsp -mask 0xF
/opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel tsp_fmt -mask 0x39
/opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel cades -mask 0xF
/opt/cprocsp/sbin/<архитектура>/cpconfig -loglevel cades_fmt -mask 0x39
После этого лог отправляется в syslog (попадает как правило в /var/log/messages или /var/log/auth.log, зависит от настроек syslog) На iOS следует изменить файл config.ini из ресурсов фреймворка. Измените уровни журналирования в секции [debug] на следующие: Логи можно будет посмотреть через органайзер в device logs. Если вы пытаетесь создать/проверить подпись формата CAdES-BES1. Проверьте, что сертификат, на котором создаётся/проверяется подпись проверяется на отзыв и для него строится цепочка. 2. Если первое требование выполняется, то нужно собрать лог. Как это сделать описано выше. Как правильно задать вопрос про создание/проверку подписи на форуме1. Операционная система 2. Какой продукт используете 3. Какую подпись создаете/проверяете (и создаете или проверяете) 4. Лог возникновения ошибки Отредактировано модератором 19 октября 2016 г. 11:17:29(UTC)
| Причина: Не указана |
|
1 пользователь поблагодарил Анатолий Беляев за этот пост.
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
КриптоПро ЭЦП (усовершенствованная ЭЦП)
»
Если у вас не создается/не проверяется подпись в КриптоПро ЭЦП SDK/CADESCOM/ЭЦП Browser plug-in
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close