Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline talisman-boy  
#1 Оставлено : 14 февраля 2011 г. 14:41:00(UTC)
talisman-boy

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2011(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Вельск

Добрый день! Вроде просмотрел темы, но именно такого не нашёл! Возникла такая проблемка: При попытке открытия зашифрованной\подписанной почты в Microsoft Outlook 2007 выдаёт сообщение:"ваше цифровое удостоверение не найдено"! Проверил сертификаты в манагере, всё отлично, но при просмотре их в почте, почему-то во вкладке "пути сертификации" все сертификаты помечены крестами и пишет: "этот сертификат содержит недействительную цифровую подпись"! И размер сертификата именно в оутлуке становится 0 бит! Подскажите, что с этим теперь делать!

Отредактировано пользователем 14 февраля 2011 г. 17:03:16(UTC)  | Причина: Не указана

Offline ОИБ МРФ СЗ  
#2 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 18:52:18(UTC)
ОИБ МРФ СЗ

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.04.2011(UTC)
Сообщений: 1
Мужчина
Откуда: СПб

Здравствуйте.
Не нашлось решения никакого?
Имеется схожая ситуация, Outlook 2007, КриптоПро 3.0., КС1 3.0.3300.3, сертификаты выданы на смарт-карту eToken Pro.
Сертификат установлен, корректно виден с корректной цепочкой сертиификатов УЦ через certmgr.msc и в Outlook 2007
Создает сообщения с ЭЦП, читает их, проверяет при этом ЭЦП
Создает зашифрованные сообщения, в том числе самому себе, отправляет их.
Но при попытке открыть полученное зашифрованне сообщение (в том числе - самому себе направленное) запрашивает пин код, после чего сообщает что цифровое удостоверение не найдено.
И сразу после этого при просмотре сертификата в Outlook все сертификаты в цепочке становяться недействительными (появляется красный значок с крестиком).
Хотя если смотреть через оснастку , то с ними всё в порядке.
Перезапуск Outlook возвращаетситуацию в исходное состояние.
У нас под такой связкой несколько десятков машин работает, а проблема встречается второй раз всего.
Что-нибудь можно сделать конструктивное? В прошлый раз спаслись заменой eToken, но это не выход, т.к. причина непонятна.
Будем признательны за любые советы
Offline Femi  
#3 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 19:44:20(UTC)
Наталья Мовчан

Статус: Padawan

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC)
Сообщений: 1,381
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказала «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
Цитата:
запрашивает пин код, после чего сообщает что цифровое удостоверение не найдено.

Если после этого попытаться залогиниться на етокен через eToken PKI Client-получается?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Максим Коллегин  
#4 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 21:53:59(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,396
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
Проблема связана со странной обработкой оконных функций в outlook. По ощущениям, проявляется на быстрых многоядерных машинах.
Решена в последних версиях 3.6. Для 3.0 могу порекомендовать только сохранить пин-код.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.