Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2011(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Вельск
|
Добрый день! Вроде просмотрел темы, но именно такого не нашёл! Возникла такая проблемка: При попытке открытия зашифрованной\подписанной почты в Microsoft Outlook 2007 выдаёт сообщение:"ваше цифровое удостоверение не найдено"! Проверил сертификаты в манагере, всё отлично, но при просмотре их в почте, почему-то во вкладке "пути сертификации" все сертификаты помечены крестами и пишет: "этот сертификат содержит недействительную цифровую подпись"! И размер сертификата именно в оутлуке становится 0 бит! Подскажите, что с этим теперь делать! Отредактировано пользователем 14 февраля 2011 г. 17:03:16(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.04.2011(UTC) Сообщений: 1 ![Мужчина Мужчина](/forum2/Themes/soclean/male.gif) Откуда: СПб
|
Здравствуйте. Не нашлось решения никакого? Имеется схожая ситуация, Outlook 2007, КриптоПро 3.0., КС1 3.0.3300.3, сертификаты выданы на смарт-карту eToken Pro. Сертификат установлен, корректно виден с корректной цепочкой сертиификатов УЦ через certmgr.msc и в Outlook 2007 Создает сообщения с ЭЦП, читает их, проверяет при этом ЭЦП Создает зашифрованные сообщения, в том числе самому себе, отправляет их. Но при попытке открыть полученное зашифрованне сообщение (в том числе - самому себе направленное) запрашивает пин код, после чего сообщает что цифровое удостоверение не найдено. И сразу после этого при просмотре сертификата в Outlook все сертификаты в цепочке становяться недействительными (появляется красный значок с крестиком). Хотя если смотреть через оснастку , то с ними всё в порядке. Перезапуск Outlook возвращаетситуацию в исходное состояние. У нас под такой связкой несколько десятков машин работает, а проблема встречается второй раз всего. Что-нибудь можно сделать конструктивное? В прошлый раз спаслись заменой eToken, но это не выход, т.к. причина непонятна. Будем признательны за любые советы
|
|
|
|
Статус: Padawan
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC) Сообщений: 1,381 ![Женщина Женщина](/forum2/Themes/soclean/female.gif) ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: Москва Сказала «Спасибо»: 11 раз Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
|
Цитата:запрашивает пин код, после чего сообщает что цифровое удостоверение не найдено. Если после этого попытаться залогиниться на етокен через eToken PKI Client-получается? |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,396 ![Мужчина Мужчина](/forum2/Themes/soclean/male.gif) Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
|
Проблема связана со странной обработкой оконных функций в outlook. По ощущениям, проявляется на быстрых многоядерных машинах. Решена в последних версиях 3.6. Для 3.0 могу порекомендовать только сохранить пин-код. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close