Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.12.2025(UTC) Сообщений: 1
|
Выпустил КЭП в филиале ФНС г. Барнаула, установил госплагин и криптопро csp 5, при попытке подписания заявления на госуслугах пишет "введите пароль для доступа к ключевому контейнеру", я никакие пароли не задавал в панеле инструменты криптопро следующее: нет доступа к карте. Число попыток ввести правильный pin-код исчерпано. Код ошибки 0x8010006C
|
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,942
Сказал(а) «Спасибо»: 676 раз Поблагодарили: 526 раз в 497 постах
|
Возможно на токене был ПИН "По умолчанию" (например, для "Рутокен" - это 12345678), а пользователь начал подбирать и заблокировал токен? Попробуйте разблокировать токен (например, для "Рутокен"). Иногда, в " Microsoft Windows" бывает и такая ситуация, когда пользователь ПИН знает, но приложение его не воспринимает, то в таком случае помогает переустановка драйвера "Рутокен" на актуальный (важно, удалять/ устанавливать/ переустанавливать драйвер с отключенным от компьютера токеном и выполнять перезагрузку системы).
|
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close