Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.10.2023(UTC) Сообщений: 13
|
Здравствуйте, у нас на некоторых компьютерах следующая проблема: при входе по сертификату на https://old.bankrot.fedr...ru/backoffice/Login.aspx появляется ошибка "Неопознанная ошибка". Писал в техподдержку сайта, ответили, что нужно обращаться к разработчикам плагина. Настройки на всех компьютерах абсолютно идентичные, раскатывал системой автоконфигурации, почему где-то не работает - непонятно. Что пробовал: - Проверял работу плагина на cryptopro.ru, все работает. - Разные браузеры: Chromium-Gost, Yandex. Ошибка появляется в обоих. - Переустановка плагина не помогает. - Удалял все файлы из /var/opt/cprocsp/tmp, не помогает. ОС: Альт Линукс СП релиз 10. Версия КриптоПро: 5.0.13000. Версия плагина: 2.0.15000. Скриншот ошибки приложил. error.png (321kb) загружен 8 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,412
Сказал(а) «Спасибо»: 580 раз Поблагодарили: 407 раз в 386 постах
|
Попробовать очистить кэш/ воспользоваться новым профилем браузера.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close