Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.02.2023(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Moscow
|
Приветствую всех, нужна помощь друзья. Недавно я получаю этот код ошибки «Поставщик службы криптографии Windows сообщил об ошибке: ключ не существует. Код ошибки: 2148073485». Может ли кто-нибудь дать мне несколько предложений, которые могут помочь решить проблему? Любая помощь будет принята с благодарностью.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.02.2023(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Moscow
|
Не получив никакого ответа, я начал поиск в Google и наткнулся на эту статью. Они обсудили некоторые методы. Но я совершенно смущен, могут ли эти методы быть полезными или нет. Может ли кто-нибудь предложить, если эти методы будут полезны или нет?
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.12.2022(UTC) Сообщений: 18
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Автор: Diego Pouros Недавно я получаю этот код ошибки «Поставщик службы криптографии Windows сообщил об ошибке: ключ не существует. Код ошибки: 2148073485». Возможно, что связано Цитата:Ошибка, выявленная поставщиком служб шифрования При подписании документов PDF в Acrobat или Acrobat Reader появляется следующее сообщение об ошибке:
«Поставщик служб шифрования Windows сообщил об ошибке: ключ не существует. Код ошибки: 2148073485» https://helpx.adobe.com/...ror-code-2148073485.html
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.12.2022(UTC) Сообщений: 18
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Какие изменения в системе предшествовали появлению ошибки? Может быть, произошло обновление программ Adobe на вашем компьютере..
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,458 Сказал «Спасибо»: 553 раз Поблагодарили: 2235 раз в 1743 постах
|
Автор: Diego Pouros Приветствую всех, нужна помощь друзья. Недавно я получаю этот код ошибки «Поставщик службы криптографии Windows сообщил об ошибке: ключ не существует. Код ошибки: 2148073485». Может ли кто-нибудь дать мне несколько предложений, которые могут помочь решить проблему? Любая помощь будет принята с благодарностью. Переустановите сертификат через панель управления КриптоПРО CSP Сервис\Установить личный сертификат\... + опция найти контейнер автоматически. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close