Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.10.2022(UTC) Сообщений: 4 
|
Установлена электронная подпись с начало года. . Версия Крипто Про 5.0.12417КС1 Отправлялись отчеты в течении года через сбербизнес. Сейчас не отправляются  net imeni kljuchevogo kontejjnera.jpg (490kb) загружен 10 раз(а). vstavit' nositel' s kontejjnerom.jpg (492kb) загружен 12 раз(а). При отправке отчетов :Ошибка в процессе выполнения. Ошибка при шифровании файла. Ошибка #0x8010006E [Действие было отменено пользователем] в методе CryptAcquireContext.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.10.2022(UTC) Сообщений: 4 
|
 vstavit' nositel' s kontejjnerom.jpg (492kb) загружен 12 раз(а). net imeni kljuchevogo kontejjnera.jpg (490kb) загружен 10 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,616
Сказал(а) «Спасибо»: 610 раз Поблагодарили: 452 раз в 428 постах
|
Автор: changa  Установлена электронная подпись с начало года. Цитата:Linux, Solaris etc. А так проверяйте сам носитель, мог и отъехать. Попробуйте глянуть через утилиту самого носителя "ESMART PKI Client" или что там в комплекте к нему рапространяется - видится ли контейнер и пр.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.10.2022(UTC) Сообщений: 4 
|
"А так проверяйте сам носитель, мог и отъехать. Попробуйте глянуть через утилиту самого носителя "ESMART PKI Client" или что там в комплекте к нему распространяется - видится ли контейнер и пр."
В инструментах КриптоПро видно 2 действующих сертификата. Контейнера не видно. Я могу как-то поправить ситуацию?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,478   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
|
Автор: changa  "А так проверяйте сам носитель, мог и отъехать. Попробуйте глянуть через утилиту самого носителя "ESMART PKI Client" или что там в комплекте к нему распространяется - видится ли контейнер и пр."
В инструментах КриптоПро видно 2 действующих сертификата. Контейнера не видно. Я могу как-то поправить ситуацию? Ваш токен ESMART подключен к компьютеру? Если да, то установите ESMART PKI Client и проверьте как в нем отображается токен и ключи на токене. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close