Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Алена  
#1 Оставлено : 28 января 2010 г. 16:36:44(UTC)
Алена

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.01.2010(UTC)
Сообщений: 5

ОС ХР SP2, антивирус касперский, КриптоПро 3.0.3300
при попытке установить личный сертификат через КриптоПро никаких ошибок не появляется, процесс заканчивается фразой, что импорт успешно выполнен. При этом новый сертификат не появляется ни в личных ни в папке C:\Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates, консоль так же этот сертификат не видит.
Проверяли компьютер и касперским и dr.web, ничего вредоносного найдено не было.
КриптоПро переустанавливали, проблема не решилась. Сертификат действительный, без красных крестов внутри. Какие еще действия посоветуете???Brick wall Brick wall Brick wall
Offline Писинин Алексей  
#2 Оставлено : 28 января 2010 г. 17:44:29(UTC)
Писинин Алексей

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Мужчина
Откуда: ООО "Крипто-Про"

Цитата:
Установка личного сертификата производится с привязкой к ключевому носителю средствами КриптоПро CSP.

Из файла:

Для установки сертификата понадобятся сертификат, сохраненный в виде файла, и контейнер с соответствующим закрытым ключом. Процедура извлечения сертификата из контейнера описана в разделе «Как извлечь сертификат из контейнера закрытого ключа?». Для того чтобы установить личный сертификат из файла необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти в Панель управления (ПУСК – Панель управления) запустить КриптоПро CSP.
2. На вкладке Cервис выбрать «Установить личный сертификат».
3. Нажать кнопку "Обзор", указать путь к файлу сертификата и нажать Далее.
4. Нажать кнопку "Обзор", выбрать контейнер с соответствующим закрытым ключом и нажать Далее.
5. Выбрать вариант «Поместить все сертификаты в следующее хранилище», нажать «Обзор» и указать хранилище Личные.

Из контейнера(для 3.0):

Для того чтобы установить личный сертификат из контейнера необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти в Панель управления (ПУСК – Панель управления) запустить КриптоПро CSP.
2. На вкладке Сервис выбрать «Просмотреть сертификат в контейнере».
3. Нажать кнопку "Обзор" указать ключевой контейнер и нажать Далее.
4. В окошке с информацией о сертификате нажать "Свойства".
5. В открывшемся окне сертификата нажать кнопку "Установить сертификат".
6. Выбрать вариант «Поместить все сертификаты в следующее хранилище», нажать «Обзор» и указать хранилище Личные.

Установка производится одним из описанных способов?

Отредактировано пользователем 28 января 2010 г. 17:45:23(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Алена  
#3 Оставлено : 28 января 2010 г. 17:55:03(UTC)
Алена

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.01.2010(UTC)
Сообщений: 5

да, в точности первый вариант, потому что сертификат продляли и никто его в контейнер не помещал
Offline Писинин Алексей  
#4 Оставлено : 28 января 2010 г. 18:29:10(UTC)
Писинин Алексей

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Мужчина
Откуда: ООО "Крипто-Про"

Имеются ли у данного пользователя права на запись в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates?
Offline Алена  
#5 Оставлено : 28 января 2010 г. 18:51:57(UTC)
Алена

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.01.2010(UTC)
Сообщений: 5

одна учетка на компе она же с правами админа
Offline Писинин Алексей  
#6 Оставлено : 28 января 2010 г. 19:32:36(UTC)
Писинин Алексей

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Мужчина
Откуда: ООО "Крипто-Про"

Предложение направил личным сообщением.
Offline Алена  
#7 Оставлено : 28 января 2010 г. 19:50:54(UTC)
Алена

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.01.2010(UTC)
Сообщений: 5

Алексей, предложение прочитала, но дело в том, что я сама работаю в техподдержке программы, которая использует ПО КриптоПро и клиент обратился с подобной проблемой, которая меня в тупик поставила. Конечно могу вывести Вас на пользователя, который столкнулся с подобной ошибкой, там нормальный системный администратор, думаю с удаленным доступом проблем не возникнет.
Offline Писинин Алексей  
#8 Оставлено : 28 января 2010 г. 20:08:27(UTC)
Писинин Алексей

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Мужчина
Откуда: ООО "Крипто-Про"

Да, конечно можно пообщаться на прямую. В таком случае буду ждать ждать обращения с ссылкой на эту тему на support@cryptopro.ru

Отредактировано пользователем 23 апреля 2010 г. 21:12:48(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Алена  
#9 Оставлено : 28 января 2010 г. 20:14:42(UTC)
Алена

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.01.2010(UTC)
Сообщений: 5

Спасибо, я передам им Ваш адрес и ссылку на данную тему
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.