Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.10.2021(UTC) Сообщений: 1 
|
При попытке подписать заявку в Росреестре выдает ошибку: Сертификат не соответствует данным пользователя. Используйте сертификат пользователя, под учетной записью которого осуществлен вход в личный кабинет. Чтобы это значило. В Росреестр захожу под этим сертификатом через Госуслуги. В чем проблема?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.05.2015(UTC) Сообщений: 73  Сказал(а) «Спасибо»: 39 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
проблема в кривых руках разрабов портала Росреестра
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.10.2021(UTC) Сообщений: 2 
|
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602  Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 396 раз в 366 постах
|
Добрый день. В части действий выполняемых в КриптоАРМ - да (правда в моем профиле КриптоАРМ стоит кодировка BASE64 вместо DER).
Инструкция 2015 года, так что в остальном не актуальная. Формы на сайте уже не те. Сертификаты уже не те, так как в 2015 году они были алгоритма гост-2001, хотя новые устанавливаются аналогичным способом. Сейчас уже capicom не используется, так как поддержку ActiveX выпилили из практически всех браузеров (кроме IE, но в IE вроде бы уже не работает портал Росреестра). Вместо этого используется плагин и расширение для браузера.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.11.2017(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Ставрополь
|
У нас такая же проблема, техподдержка росреестра молчит. Кто-нибудь решил ее?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.10.2021(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Тула
|
1) У нас такая же ошибка: Сертификат не соответствует данным пользователя. Используйте сертификат пользователя, под учетной записью которого осуществлен вход в личный кабинет. В Росреестр захожу под этим сертификатом через Госуслуги. ЭЦП на юр.лицо. Ошибка примерно с 23 сентября, перед этим кончился срок сертификата, получил новый от Тензор, другой от кадастровой палаты - без разницы. Техподдержка кадастровой говорит - мы выдали, нас не волнует, что он не работает на Росреестре Техподдержка Тензор - у нас все верно, проблема у Росреестра Техподдержка Росреестра - мы не знаем решения вашей проблемы, обращайтесь в будущем, сейчас письменная техподдержка Росреестра вообще не принимает сообщения, ощибка - не удалось передать, попробуйте ещё. 2) Проблема в том, что мы риэлторская фирма, договор купли-продажи подписан ЭЦП и как его подать на регистрацию не понятно, через МФЦ не могут, когда починят Росреестр-не говорят, тупик.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.10.2021(UTC) Сообщений: 2 
|
Сегодня пришел фееричный ответ: Цитата:По Вашему отложенному запросу № 2325*** от 15.10.2021, поступившему в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (далее - ВЦТО), сообщаем следующее: Ваш вопрос ранее был маршрутизирован в службу технической поддержки портала за номером INCCA0001877*** для дальнейшего рассмотрения. По состоянию на 27.10.2021г. ответ не получен. В этой связи обработка запроса № 2325*** в ВЦТО завершается, но вопрос за номером INCCA0001877*** не снят с рассмотрения службы технической поддержки портала. В случае актуальности вопроса просим обратиться в ВЦТО позднее для уточнения информации о поступлении ответа на вопрос за номером INCCA0001877***.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: Xottab  Сегодня пришел фееричный ответ: Цитата:По Вашему отложенному запросу № 2325*** от 15.10.2021, поступившему в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (далее - ВЦТО), сообщаем следующее: Ваш вопрос ранее был маршрутизирован в службу технической поддержки портала за номером INCCA0001877*** для дальнейшего рассмотрения. По состоянию на 27.10.2021г. ответ не получен. В этой связи обработка запроса № 2325*** в ВЦТО завершается, но вопрос за номером INCCA0001877*** не снят с рассмотрения службы технической поддержки портала. В случае актуальности вопроса просим обратиться в ВЦТО позднее для уточнения информации о поступлении ответа на вопрос за номером INCCA0001877***. В списке имущества в ЛК Росреестра не было моей квартиры. Больше года каждый месяц писал им письма вроде "Я оставлял заявку №...., где описал, что у меня была заявка №...., где описал..." и каждый раз стабильно получал тот же ответ, что у вас :) Но в какой-то момент, видимо, сообщение ушло адекватному сотруднику, и ситуация разрешилась за неделю. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.10.2021(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Тула
|
Автор: Xottab  Сегодня пришел фееричный ответ: Цитата:По Вашему отложенному запросу № 2325*** от 15.10.2021, поступившему в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (далее - ВЦТО), сообщаем следующее: ... В случае актуальности вопроса просим обратиться в ВЦТО позднее для уточнения информации о поступлении ответа на вопрос за номером INCCA0001877***. Да, я тоже такой же получал, приуныл Мы, вообщем, забили - вернулись на бумажные договоры с подачей через МФЦ
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close