Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Приветствую. Возникла проблема на одном из компьютеров с рутокеном мтс банка. Криптопро отображает имена ключевых контейнеров кракозябрами (см. скриншот). Попытка просмотреть содержимое контейнера натыкается на сообщение о том, что сертификаты не найдены. Из-за этого (во-всяком случае, я так подозреваю) токен не подхватывается при входе в интернет-банк, и выводится стандартное окошко криптопро с просьбой выбрать ключевой носитель. И хотя рутокен виден, контейнер на нём - не распознаётся. Такая проблема только на одном компьютере, на остальных тот же токен работает нормально, имена отображаются кириллицей. Подскажите, из-за чего может быть такая проблема. Спасибо.  problem.png (396kb) загружен 21 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,483   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 802 раз в 741 постах
|
Автор: Kislorod  Приветствую. Возникла проблема на одном из компьютеров с рутокеном мтс банка. Криптопро отображает имена ключевых контейнеров кракозябрами (см. скриншот). Попытка просмотреть содержимое контейнера натыкается на сообщение о том, что сертификаты не найдены. Из-за этого (во-всяком случае, я так подозреваю) токен не подхватывается при входе в интернет-банк, и выводится стандартное окошко криптопро с просьбой выбрать ключевой носитель. И хотя рутокен виден, контейнер на нём - не распознаётся. Такая проблема только на одном компьютере, на остальных тот же токен работает нормально, имена отображаются кириллицей. Подскажите, из-за чего может быть такая проблема. Спасибо.  problem.png (396kb) загружен 21 раз(а). Здравствуйте. 1) По поводу кракозябр - для корректного отображения имен ключевых контейнеров на кириллице на англоязычной Windows необходимо изменить язык системы на русский. Например, на Windows 10 эта настройка находится здесь: Пуск Параметры Время и язык Регион и язык Административные языковые параметры Дополнительно Изменить язык системы... Текущий язык системы: Русский (Россия) После этого необходимо перезагрузить компьютер. 2) По проблеме с выводом окна с выбором ключевого носителя попробуйте переустановить используемый личный сертификат с привязкой к нужному ключевому контейнеру на Рутокене. |
|
 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2020(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Изменение языка системы помогло. Контейнеры стали отображаться нормально, и банк-клиент их благополучно подхватил. Благодарю за помощь!
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close