Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа 0х80090019. Набор ключей не определен.
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.06.2009(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Краснодар
|
OC: Windows Vista Home Premium Установленное ПО: КриптоПро 3.6 + драйверы Rutoken (скачено по ссылке: http://www.rutoken.ru/do...e/cpcsp36rt.rus.exe.zip)При установке личного сертификата через свойства КриптоПро (Сервис - "Просмотреть сертификаты в контейнере" - Обзор - выбираем контейнер на Aktiv Co Rutoken - ОК - Далее) появляется ошибка: КриптоПро переустанавливали три раза. С Рутокена на другом рабочем месте сертификат устанавливается. Подскажите, пожалуйста, как можно устранить данную ошибку.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.04.2008(UTC) Сообщений: 519 Откуда: Крипто-Про
|
На этом компьютере: 1. Попробуйте залогиниться на ruToken под Пользователем с помощью утилиты Администрирования ruToken2. Выполните команду: "С:\Program Files\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" -keyset -check -cont "Имя_проверяемого_контейнера"
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.06.2009(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Краснодар
|
Немного не понятна цель этих действий, что они покажут? С носителем и контейнером на нем все ок, проверяли на другой машине с Windows Vista КриптоПро версии 3.6, проверяли на буке с Windows XP КриптоПро версии 3.0 (дистрибутив с драйверами на рутокен также скачен с http://www.rutoken.ru). На проблемной машине ключи ранее работали, потом владелец бука кого-то пустила на нем поработать, рутокен перестал отображаться. Восстановление системы до того дня не помогло. Может будут иные варианты решения данного вопроса.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.04.2008(UTC) Сообщений: 519 Откуда: Крипто-Про
|
ananimka написал:Может будут иные варианты решения данного вопроса. Это не решение это диагностика. Имя контенера выбираете из списка или вводите вручную?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.06.2009(UTC) Сообщений: 6
|
Можно попробовать удалить в ручную все считыватели и пароли пользователя ... перегрузится (обязательно) ... и потом вручную добавить считыватели рутокена рекомендация может быть и не самая лучшая .. но по собственным наблюдениям .. в реестре остаются сведения ... о присвоении "букв" считывателям ... подсоединенным по USB ... хотя рутокену программно и не резервируется ... буква как внешнему диску или считывателю карт... Отредактировано пользователем 1 июля 2009 г. 13:03:09(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа 0х80090019. Набор ключей не определен.
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close