Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.03.2018(UTC) Сообщений: 4 
|
После установки КриптоПро CSP 3.9.8495 на Windows 10 Домашняя (лицензия), после перезагрузки Windows вместо окна входа в Windows появляется черный экран. Мышку видно. На системе: -отключена автозагрузка защитника Windows (Windows defender) -нет никаких (кроме встроенного Windows defender) антивирусов -нет никаких сторонних VPN и т.д.
Проблема возникает только при перезагрузке ОС, если я выключаю, а затем включаю ОС - все ОК.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC) Сообщений: 41  Откуда: Москва Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
Автор: el-misho  После установки КриптоПро CSP 3.9.8495 на Windows 10 Домашняя (лицензия), после перезагрузки Windows вместо окна входа в Windows появляется черный экран. Мышку видно. На системе: -отключена автозагрузка защитника Windows (Windows defender) -нет никаких (кроме встроенного Windows defender) антивирусов -нет никаких сторонних VPN и т.д.
Проблема возникает только при перезагрузке ОС, если я выключаю, а затем включаю ОС - все ОК. Добрый день! Приложите скрин ветки реестра для 32-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider для 64-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.03.2018(UTC) Сообщений: 4 
|
Автор: Владимир Артемьев  Автор: el-misho  После установки КриптоПро CSP 3.9.8495 на Windows 10 Домашняя (лицензия), после перезагрузки Windows вместо окна входа в Windows появляется черный экран. Мышку видно. На системе: -отключена автозагрузка защитника Windows (Windows defender) -нет никаких (кроме встроенного Windows defender) антивирусов -нет никаких сторонних VPN и т.д.
Проблема возникает только при перезагрузке ОС, если я выключаю, а затем включаю ОС - все ОК. Добрый день! Приложите скрин ветки реестра для 32-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider для 64-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider Приложено  regedit.jpg (153kb) загружен 13 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC) Сообщений: 41  Откуда: Москва Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
Автор: el-misho  Автор: Владимир Артемьев  Автор: el-misho  После установки КриптоПро CSP 3.9.8495 на Windows 10 Домашняя (лицензия), после перезагрузки Windows вместо окна входа в Windows появляется черный экран. Мышку видно. На системе: -отключена автозагрузка защитника Windows (Windows defender) -нет никаких (кроме встроенного Windows defender) антивирусов -нет никаких сторонних VPN и т.д.
Проблема возникает только при перезагрузке ОС, если я выключаю, а затем включаю ОС - все ОК. Добрый день! Приложите скрин ветки реестра для 32-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider для 64-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider Приложено  regedit.jpg (153kb) загружен 13 раз(а). Воспользуйтесь утилитой доступной по ссылке https://cryptopro.ru/sit...files/public/cpfixit.exeПосле установите более новую сборку CSP 3.9 https://cryptopro.ru/sit...csp/39/8505/CSPSetup.exe , либо можете установить CSP 4.0. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.03.2018(UTC) Сообщений: 4 
|
Автор: Владимир Артемьев  Автор: el-misho  Автор: Владимир Артемьев  Автор: el-misho  После установки КриптоПро CSP 3.9.8495 на Windows 10 Домашняя (лицензия), после перезагрузки Windows вместо окна входа в Windows появляется черный экран. Мышку видно. На системе: -отключена автозагрузка защитника Windows (Windows defender) -нет никаких (кроме встроенного Windows defender) антивирусов -нет никаких сторонних VPN и т.д.
Проблема возникает только при перезагрузке ОС, если я выключаю, а затем включаю ОС - все ОК. Добрый день! Приложите скрин ветки реестра для 32-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider для 64-бит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider Приложено  regedit.jpg (153kb) загружен 13 раз(а). Воспользуйтесь утилитой доступной по ссылке https://cryptopro.ru/sit...files/public/cpfixit.exeПосле установите более новую сборку CSP 3.9 https://cryptopro.ru/sit...csp/39/8505/CSPSetup.exe , либо можете установить CSP 4.0. А как должна измениться эта ветка после выполнения cpfixit.exe?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC) Сообщений: 41  Откуда: Москва Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
Никак. Проверил список установленных криптопровайдеров. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.03.2018(UTC) Сообщений: 4 
|
Не помогло. С запустил cpfixit.exe, установил CSP 3.9 8505 и CSP 4.0, все равно появляется черный экран при перезагрузке. Отключал winlogon, удалял в настройках 'все съемные диски', 'реестр' - не помогло. Криптопро устанавливает какие-нибудь драйверы? Они не могут конфликтовать с системными Windows? В Windows 10 завершение работы стало гибридным и часть данных висит в памяти. Вы можете прологировать режим загрузки Криптопро при перезагрузке и включении на WIndows 10? Еще особенность моего ноутбука, что у него встроено два графических процессора. Наверное мне стоит составить обращение на портал технической поддержки -Intel HD graphics 3000 -Nvidia GForce GT 525M
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC) Сообщений: 41  Откуда: Москва Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
Автор: el-misho  Наверное мне стоит составить обращение на портал технической поддержки Да. К обращению на портале ТП приложите информацию списка установленных программ. Для этого выполните в командной строке команду WMIC /output:C:\info.txt product get name,version. После выполнения команды создастся файл в корне диска С, его и следует приложить. Дополнения к нему приложите информацию выполнения команды winver. Плюс уточните, какую сборку CSP 4.0 устанавливали и что Вы производите после получении черного экрана(как реанимируете, запускаете и т.д.). |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close