Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Dodger  
#1 Оставлено : 5 февраля 2018 г. 18:37:59(UTC)
Dodger

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.05.2016(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Москва

Добрый день.

Машина Windows 7 Максимальная x64 обновление по 05.02.2018

Была установлено:
КриптоПро 3.6.777
Континент-АП 3.6. 19.47080

Сейчас установлено:
КриптоПро 4.0.9842
Континент-АП 3.6. 19.47080

После обновления КриптоПро до версии 4.0.9842 начались проблемы с ключами Rutoken в СУФД при подписи документов.

Проблема в следующем, имеется два ключа Rutoken с одинаковыми правами и полномочиями это Бухгалтер и Директор.

1.) При подписи документа в последовательности Директор потом Бухгалтер в СУФД выскакивает ошибка:

com.otr.sufd.services.doc.crypto.CryptoAdapterNewException:
com.otr.sufd.services.doc.crypto.DocSignatureCheckException:
Цифровая подпись недействительна

Меняем последовательность подписания документа!

2.) При подписи документа в последовательности Бухгалтер потом Директор в СУФД происходит успешное подписание документа двумя ключами, но отправка документа происходит с ошибкой, при просмотре ошибки видно что ключ Директора подписывает документ с ошибкой. В подписанном документы в разделе подпись, у подписи Директора в результате стоит значение: ERROR

Через программу КриптоПро переустанавливаем сертификат в закрытый контейнер ключа Rutoken, вручную указыванием контейнер, потом перестанавливаем сертификат двоцным нажатием на него и после этого ещё раз подписываем документ и подпись проходит успешно без ошибок.

Данную процедуру перезаписи сертификата в закрытый ключ контейнера проходиться делать постоянно после извлечения и включения одного ключа Rutoken именно Директора. Ключ Rutoken бухгалтера работает идеально!

Что это может быть, в чем проблема? Может сам Rutoken неисправен?

Offline Андрей Емельянов  
#2 Оставлено : 6 февраля 2018 г. 11:50:17(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Добрый день.
Проблему увидеть сложно ввиду ПО, которое используете для подписи (СУФД).
Попробуйте обновить КриптоПро CSP до 4.0 R3:
https://www.cryptopro.ru...downloads#latest_csp40r3

Цитата:
Данную процедуру перезаписи сертификата в закрытый ключ контейнера проходиться делать постоянно после извлечения и включения одного ключа Rutoken именно Директора. Ключ Rutoken бухгалтера работает идеально!

Проверьте через драйверы Рутокен, возможно есть разница в настройках регистрации для сертификатов Директора/Бухгалтера:
п. "Регистрация личного сертификата в локальном хранилище"
https://www.rutoken.ru/m...oken_Getting_Started.pdf
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.