Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.09.2017(UTC) Сообщений: 3
|
Здравствуйте. Подскажите как исправить. Проблема возникает при работе на аукционной площадке, во время авторизации по ЭЦП на сайте постоянно выдает ошибку, что необходимо обновить СОС (списки отозванных сертификатов) и такое же при попытки подписать документ. Если подгружаю СОС с личной подписи и двух верхних доверенных УЦ, то все работает. Но на следующий день такая же ситуация. Поэтому приходится каждый день вручную подгружать их. Такая ошибка есть на компах с ОС Windows 7 (x86 или x64), на компьютерах под управлением Windows XP все в порядке. Такая ситуация происходит только с одной площадкой. Компьютер: Windows 7 КриптоПро 3.6.7777 Rutoken 2.100.00.0542 IE 11.0.9600.18665 (последнее обновление 11.0.42) Snimok.JPG (15kb) загружен 7 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,426
Сказал(а) «Спасибо»: 583 раз Поблагодарили: 411 раз в 390 постах
|
У списков отзывов имеется время действия. В Вашем случае процесс нужно автоматизировать с помощью того же certmgr.exe. Например с помощью командного сценария, который запускать либо по времени через планировщик задач, или, например, если пользователь ежедневно входит/выходит из учетной записи, через ярлык в автозагрузке.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.09.2017(UTC) Сообщений: 3
|
Да, я знаю что СОС ограничены по времени существования. Если не ошибаюсь то должно автоматически обновляться, а не вручную. Но другие ЭЦП при этом работают на этих компьютерах, на эту аукционную площадку заходят. При этом с проблемной ЭЦП все в порядке при работе на других площадках. Звонил в головной офис, они работают с копией этой ЭЦП, и они говорят что на Windows7 работает, а у нас оригинал. У себя проверял на трех компьютерах с Win7 (х86,х64) все такая же проблема.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.09.2017(UTC) Сообщений: 3
|
Подскажите как исправить? Разве ни кто не сталкивался с данной проблемой???
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,446 Сказал «Спасибо»: 553 раз Поблагодарили: 2235 раз в 1743 постах
|
Автор: Ivan-86 Подскажите как исправить? Разве ни кто не сталкивался с данной проблемой??? Вам написали - автоматизируйте процесс получения и установки CRL. С другими сертификата - там такой же срок действия CRL (сутки) или другой? Используется ли прокси для выхода в интернет? |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close