Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2012(UTC) Сообщений: 18
Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
|
КриптоПРО CSP КС1 3.0.3293 Континент-АП 3.5.67.0
Казначейство выдало новый сертификат. Установили его согласно инструкции: правой кнопкой на значке Континента - Сертификаты - установить сертификат - выбрали пользовательский сертификат с дискеты (где также присутствует корневой сертификат и папочка с ключами) - получили "Импорт пользовательского сертификата успешно завершен". Далее снова правой кнопкой на континенте - "Установить соединение" и вот на это вылазят одна за другой следующие ошибки:
"Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)" "Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found"
И вся работа бухгалтерии встала...
Кто-нибудь сталкивался с подобным? :(
Спасибо!
|
|
|
|
Статус: Padawan
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC) Сообщений: 1,381 Откуда: Москва Сказала «Спасибо»: 11 раз Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
|
А сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу? Попробуйте устновить его через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат. Не поможет- лучше спросить разработчиков. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2012(UTC) Сообщений: 18
Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
|
Несколько раз поребутил копм и все нормально стало... Непонятно в чем проблема... По идее в Континенте как раз?
|
|
|
|
Статус: Padawan
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC) Сообщений: 1,381 Откуда: Москва Сказала «Спасибо»: 11 раз Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
|
Ну если сертификат таки Цитата:сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу то видимо да |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.09.2012(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Мурманск
|
надо в криптопро сбросить пароли и в континенте в настройках соединение континента во вкладке безопасность сбросить запомненные сертификаты (как то так)
потом просто добавить сертификат заново и всё будует чики пуки =)
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2014(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Сафоново Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение "Сервис" - "Удалить запомненные пароли" - "чикбокс - удалить все запомненные пароли пользователя", в некоторых случаях повторно установить сертификат. И все должно заработать нормально.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2010(UTC) Сообщений: 259 Откуда: Moscow
Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 11 раз в 10 постах
|
Автор: Anglemender Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение "Сервис" - "Удалить запомненные пароли" - "чикбокс - удалить все запомненные пароли пользователя", в некоторых случаях повторно установить сертификат. И все должно заработать нормально. Это здорово, тоже не раз сталкивался. Всем пользователям рекомендую переустановить сертификат. По статистике данная ситуевина возникает только при ключах на отчуждаемых носителях. Откуда растут ноги? Имхо: Просто система при подключении "Федерального Легитимного Электронного Носителя" (флэшки) дает ему первую из свободных буковок, и при подключении не в том порядке получаем ключи на устройстве "f" вместо "e", соответственно наша мама их не видит. Своим рекомендую, настойчиво: компьютер - управление - управление дисками - дать флэшке буковку "M" и переустановить сертификат. Вопрос к "дэвушке с пэрсиком": А может ли КриптоПро искать ключ не по буковке, а по другим характеристикам "Федерального Легитимного Электронного Носителя"?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,391 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 715 раз в 620 постах
|
Давно же есть опция - не сохранять информацию о подключенных съемных носителях. Если её использовать - проблем быть не должно. В 3.9 активна по умолчанию. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2014(UTC) Сообщений: 90 Сказал «Спасибо»: 21 раз Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
|
Тема старая, но актуальна время от времени до сих пор, причем и с Криптопро-3.6 и с Континент-АП 3.6.х. Автор: The_Immortal "Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)" "Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found" Еще одна причина данной ошибки может оказаться банальной: сертификат пользователя не зарегистрирован на сервере доступа Континента в ОрФК. Было так несколько раз. Выше предложенный меры не помогали.
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close