Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Vlad_Negreenko  
#1 Оставлено : 25 января 2023 г. 14:53:53(UTC)
Vlad_Negreenko

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.01.2023(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Воронеж

При попытке подключения к Центру Регистрации через Консоль Управления, возникает ошибка "Элемент с тем же ключом уже был добавлен. При этом, установлена свежая версия КриптоПро, свежий VipNet (Перед установкой всё было удалено, так же был очищен реестр от остатков Випнета). Как решить данную проблему? Скриншот прилагаю Bezymjannyjj.png (262kb) загружен 5 раз(а).
Offline Захар Тихонов  
#2 Оставлено : 25 января 2023 г. 15:50:17(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,314
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 40 раз
Поблагодарили: 585 раз в 562 постах
Здравствуйте.

А для чего вип нет установили?
Без него работает подключение (потребуется и CSP наше переустановить)?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Vlad_Negreenko  
#3 Оставлено : 25 января 2023 г. 16:14:33(UTC)
Vlad_Negreenko

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.01.2023(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Воронеж

Политика информационной безопасности в компании предписывает использование Випнета. Рядом стоит точно такой же компьютер, на котором всё работает корректно с Випнетом. Настройки Консоли управления идентичны. Без Випнета возникает точно такая же ошибка.
Offline Захар Тихонов  
#4 Оставлено : 25 января 2023 г. 16:35:59(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,314
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 40 раз
Поблагодарили: 585 раз в 562 постах
Удаляйте вип нет, переустанавливайте наш провайдер - обязательно. Пробуйте. Ошибка - присылайте выводы
1. в ps
WMIC
/output:С:\appsfile.txt product get name,version
Приложите файл С:\appsfile.txt
2. в командной строке управления УЦ
Import-Module 'C:\Program Files\Crypto Pro\CC2\ConsoleRA\CryptoPro.Configuration.dll'
Import-Module 'C:\Program Files\Crypto Pro\CC2\ConsoleRA\CryptoPro.PkiClient.Management.dll'
$h = New-Object CryptoPro.PkiClient.NewCertRequestHelper([CryptoPro.Configuration.Pki]::DefaultPolicy)
foreach($p in $h.Providers) {$p.ProviderType;$p.ProviderName;$h.TryHasSupportedKeySpec($p,1);$h.TryHasSupportedKeySpec($p,2);"`n"}
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.