Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2019(UTC) Сообщений: 4 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день! Вопрос в следующем, имею ЭП от ООО"Таском" годную до 08.2019. При формировании отчетности в программе "Налогоплательщик ЮЛ" и последующего формирования контейнера для отправки вылезло предупреждение о " О невозможности работы с ГОСТ Р 34.10-2001 с 1 января и переходе на новый ... " При звонке в службу поддержки Таском, меня уверили, что подпись должна работать до конца ее срока. Все рекомендации с сайта cryptopro выполнил, предупреждающие окна отключил, программу обновил до последней версии 4.0.9963. Проблема недействительной ЭП так и осталась. В письме отказе от ФНС следующие формулировки- 0100100000-Отсутствие, неправильное указание ЭП 0100100005-ЭП не принадлежит данному налогоплательщику (Сертификат ЭП, использованный для подписи документа, не зарегистрирован для использования налогоплательщиком, от которого поступил файл). Подскажите, куда дальше копать и в чем может быть загвоздка. Криптопро лицензия, в прошлом году все прекрасно работало.
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 395 раз в 366 постах
|
Нужно наверно поподробнее - что и как делаете по шагам от "выбрали сертификат для подписания" до "получили письмо об отказе", уже несколько лет с "нагоплательщиком ЮЛ" не сталкивался, обрисуйте - может что-то изменилось. Конкретно с этим же сертификатом подписи уже что-нибудь отправляли в налоговую? Примерно когда это было? Каким способом отправляете? Если через какую-нибудь систему документооборота и это первая попытка что-то отправить с эти сертификатом, возможно (вероятность небольшая, но есть) нужно сертификат куда-то подгрузить или зарегистрировать или (тут вероятнее) заменить какую-нибудь доверенность, у которой срок закончился. Подробности лучше уточнить у поддержки документооборота - привести цитату сообщения об ошибке, назвать огрн/кнн/инн. Если в документообороте подключено несколько организаций, проверьте что выбрана правильная организация; проверьте что данные в самом файле о той же организации, сертификатом которой подписывали контейнер. Еще навскидку варианты: 1) возможен сбой у налоговой, например, если они не могут получить актуальный список отзыва сертификатов Вашего УЦ, то подпись будет отклоняяться. По сообщению об ошибке на это не похоже, но в Контур-Экстерн висит объявление что с начала года налоговая что-то у себя настраивает и никак не может настроить. Сначала называли срок до 20 января, теперь по 10 дней дооткладывали уже до 20 февраля. 2) возможно программы налоговой как обычно тупят, не могут сопоставить сертификат с организацией по ЕСИА, а ищут поле ОГРН в самом сертификате для определения юридического лица, которому принадлежит сертификат. Проверьте, что в сертификате указан ОГРН либо попробуйте подписать другим сертификатом, в котором есть ОГРН. Заодно можно посмотреть был ли ОГРН в "прошлогоднем" сертификате с которым "прекрасно работало". Отредактировано пользователем 14 февраля 2019 г. 12:33:11(UTC)
| Причина: Не указана
|
1 пользователь поблагодарил two_oceans за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2019(UTC) Сообщений: 4 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Мда... Условия отправки совершенно простые. Декларация 2018 от ИП в одном лице. В прошлом году было все прекрасно. Поменялось лишь одно, продлил ЭП. В новом году перестал работать Личный кабинет на сайте ФНС с формулеровкой "Вам отказано в доступе в Личный кабинет индивидуального предпринимателя. В учетной системе отсутствуют сведения о Вас как ИП. Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением инспекций ФНС России, на которые возложены специализированные функции единых регистрационных центров, инспекций ФНС России по централизованной обработке данных, инспекций ФНС России по работе с крупнейшими налогоплательщиками и инспекций ФНС России по федеральным округам), причем документами обмениваться с налоговой я могу, только возникает эта ошибка ЭП и документы не проходят проверку. Написал в техподдержку ФНС, ответа нет, вот решил по всем фронтам работать. Можно конечно и заказным письмом отправить, но я покупал лицензию криптопро не для того чтобы бегать на почту. Ума не приложу где искать ответы)
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 395 раз в 366 постах
|
Так выясняется, что была еще ошибка регистрации. Гадать можно долго, надо для начала хотя бы в ЕГРИП посмотреть выписку. Может они вообще уже у себя ИП закрыли или может у них что-то глючит. А как обмениваетесь, когда во входе в личный кабинет отказывает (если не секрет)?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2019(UTC) Сообщений: 4 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Так удивительно, что при входе в личный кабинет, все проверки проходит и сертификатов и ЭП, но после проверки выскакивает это окно. Перед новым годом оплачивал пени, все работало. Документооборот осуществляю через портал "Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности" причем профиль зарегистрирован, доступ к нему только с ЭП, по другому не зайти. А посылаю подписанную декларацию с этим же ЭП, через личный кабинет, в который не попасть по другому, декларация не проходит проверку на ту же самую подпись.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2019(UTC) Сообщений: 4 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
В ЕГРИП проверил, я существую как ИП, да и было бы странно не существовать)
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close