Atom Лента - Форум КриптоПро - Тема:КриптоПро CSP 4.0 ошибка (0x8007064A) на тестовой - 10Форум КриптоПро - Atom Лентаurn:https:--www-cryptopro-ru:AtomLenta:ForumKriptoPro:Tema:KriptoProCSP4.0oshibka(0x8007064A)natestovojj-10:1Copyright 2024 Форум КриптоПро2024-03-29T18:14:35Zhttps://www.cryptopro.ru/forum2/Images/YAFLogo.pngForum Adminhttps://www.cryptopro.ruforum@cryptopro.ruLSAlexandrovhttps://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=profile&u=45052&name=LSAlexandrovLSAlexandrovhttps://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=profile&u=45052&name=LSAlexandrovYetAnotherForum.NETurn:https:--www-cryptopro-ru:ftPosts:st1:meid79406:1КриптоПро CSP 4.0 ошибка (0x8007064A) на тестовой<table class="content postContainer_Alt" width="100%"><tr><td>Добрый день! Возникла проблема которая довольно часто встречается на тестовой КриптоПро, а именно - 'Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации(0x8007064A).' <br />Замечал данную проблему на XP и win7(не знаю влияет ли ОС на КриптоПро). Проверял всё возможное: цепочку сертификатов, лицензию, плагин, браузеры; (цепочку грохал и заново ставил, всю КриптоПро CSP переустанавливал, плагин грохал и заново ставил, браузер грохали и заново ставил, настройки браузера делал по инструкции). Как вылечить данную проблему? В интернете нашёл только мастеров-ломастеров которые предлагают грохать CSP и заново ставить. Во-первых, проблема не всегда лечится. Во-вторых, иногда пользователям не хорошо что-то удалять и не всегда они готовы пойти на столь опасный шаг (я понимаю что это не критично, но обычным юзерам порой трудно это объяснить). Помогите пожалуйста!</td></tr></table>2017-04-25T10:14:33+03:002017-04-25T10:14:33+03:00LSAlexandrov<table class="content postContainer_Alt" width="100%"><tr><td>Добрый день! Возникла проблема которая довольно часто встречается на тестовой КриптоПро, а именно - 'Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации(0x8007064A).' <br />Замечал данную проблему на XP и win7(не знаю влияет ли ОС на КриптоПро). Проверял всё возможное: цепочку сертификатов, лицензию, плагин, браузеры; (цепочку грохал и заново ставил, всю КриптоПро CSP переустанавливал, плагин грохал и заново ставил, браузер грохали и заново ставил, настройки браузера делал по инструкции). Как вылечить данную проблему? В интернете нашёл только мастеров-ломастеров которые предлагают грохать CSP и заново ставить. Во-первых, проблема не всегда лечится. Во-вторых, иногда пользователям не хорошо что-то удалять и не всегда они готовы пойти на столь опасный шаг (я понимаю что это не критично, но обычным юзерам порой трудно это объяснить). Помогите пожалуйста!</td></tr></table>