Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Alexandr123123123  
#1 Оставлено : 17 августа 2022 г. 11:32:57(UTC)
Alexandr123123123

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2022(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: moscow

Добрый день!
коллеги, подскажете пожалуйста какая команда используется для генерации и экспорта самоподписанных ключей на ПАКМ HSM ? Не могли бы вы написать пожалуйста пример команд.
Как я понимаю мы подключаемся к HSM по каналу К2 , проверяем доступность криптопровайдера КриптоПро HSM командой:
start /b csptest -enum -provider "Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 HSM CSP" -provtype 80 -info
после чего используем команду для генерации , смотрим создался ли сертификат , и после экспортируем его на устройство
Заранее спасибо!
Offline Grey  
#2 Оставлено : 17 августа 2022 г. 11:55:15(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Данный вопрос решается в рамках прямого взаимодействия с инженером.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline Антон Онищенко  
#3 Оставлено : 2 сентября 2022 г. 9:18:24(UTC)
Антон Онищенко

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.02.2019(UTC)
Сообщений: 3

Добрый день.
Возникла проблема с обновлением ключа администратора.
Порядок действий выполняется по инструкции: вход по схеме 3 из 5, выбор меню update key - ACT(ivation) key, ввожу admin UID, вставляю чистую карточку, ввожу новый пин код.
После ввода пин-кода появляется сообщение: can't change key Press any key...
В чем может быть проблема? В инструкции по использованию ответа, что делать при такой ошибке нет

Offline Санчир Момолдаев  
#4 Оставлено : 2 сентября 2022 г. 9:53:34(UTC)
Санчир Момолдаев

Статус: Сотрудник

Группы: Модератор, Участники
Зарегистрирован: 03.12.2018(UTC)
Сообщений: 1,040
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 88 раз
Поблагодарили: 226 раз в 213 постах
Автор: Антон Онищенко Перейти к цитате
Добрый день.
Возникла проблема с обновлением ключа администратора.
Порядок действий выполняется по инструкции: вход по схеме 3 из 5, выбор меню update key - ACT(ivation) key, ввожу admin UID, вставляю чистую карточку, ввожу новый пин код.
После ввода пин-кода появляется сообщение: can't change key Press any key...
В чем может быть проблема? В инструкции по использованию ответа, что делать при такой ошибке нет



Добрый день.
напишите лучше на портал техподдержки
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.