Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

5 Страницы123>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline irglazok2010  
#1 Оставлено : 22 августа 2018 г. 13:52:51(UTC)
irglazok2010

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.08.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: МОСКВА

Здравствуйте!
Отправляем электронный документ из Личного кабинета на портале Минпромторга: http://non-tariff.gov.ru/
с использованием ЭЦП через Plug-in Крипто Про.
В процессе - как понимаю - выполнения запроса на подтверждение подлинности сертификата выдается ошибка: Не удалось подписать из-за ошибки: Интерфейс не поддерживается (0x80004002)
Error_0x80004002.jpg (106kb) загружен 47 раз(а).

Подскажите, пожалуйста, решение проблемы.

Примечание:
Служба техподдержки портала сталкивается с такой ошибкой пользователей третий раз за последние полгода.
Для работы с ЭЦП устанавливают:
Cripto PRO CSP для Windows (лицензионный), правда версии могут быть разные, 3.9 R2 или 4.0.хххх;
Plug-in Крипто Про;
драйвера для флеш с сертификатом.

В большинстве случаев это достаточно. Но в данном случае причина ошибки не понятна.
Offline Ситдиков Денис  
#2 Оставлено : 22 августа 2018 г. 15:55:45(UTC)
Ситдиков Денис

Статус: Администратор

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.03.2017(UTC)
Сообщений: 95
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 29 раз в 20 постах
Добрый день!
Вы обращались в техподдержку Минпромторга? Что вам ответили?
По описанию ошибки невозможно установить ее точную причину. Можно попробовать собрать лог ошибки по инструкции (https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=4577)
Offline irglazok2010  
#3 Оставлено : 23 августа 2018 г. 3:48:01(UTC)
irglazok2010

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.08.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: МОСКВА

Я - представитель техподдержки портала Минпромторга. В журнале системы ошибка не фиксируется, возникает в процессе выполнения запроса подлинности сертификата пользователя во внешнем хранилище. Т.е. - сообщение возникает по результату выполнения и оно не наше.
Такая ошибка возникала всего три раза, добиться от пользователя членораздельного объяснения - это что-то...
К вам обратился за решением проблемы.
Честно говоря, в виду того, что используются ваши продукты, хотелось бы определить направление поиска решения проблемы.
Offline Андрей Писарев  
#4 Оставлено : 23 августа 2018 г. 8:40:56(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,630
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 494 раз
Поблагодарили: 2034 раз в 1578 постах
Здравствуйте.


КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\По сертификату

Через CSP тестируется этот сертификат?
Где находится контейнер, какой носитель?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline irglazok2010  
#5 Оставлено : 27 декабря 2018 г. 23:01:49(UTC)
irglazok2010

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.08.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: МОСКВА

Доброго времени суток! Ситуация усложнилась, за последние две недели информация от пользователей о появлении этой ошибки при попытке подписания ЭЦП отправляемого электронного заявления. В одном случае повезло дорваться до компа, ошибка регистрировалась. После исправления некоторых проблем в остатке: ошибка осталась, но удалось снять несколько скринов.
Кстати - тестирование прошло успешно.

При включении средств разработчика на ослике отобразилась:

diagnostica.jpg (259kb) загружен 13 раз(а).

тестирование сертификата

test sertificate.jpg (158kb) загружен 27 раз(а).
И самое интересное - вроде ссылки на библиотеки плагина, но что нехорошо - выше моего разумения, я специалист техподдержки, ни в коем разе не разработчик.
Очень прошу - посмотрите, что может быть.
Постараюсь ответить на ваши вопросы.

Отредактировано пользователем 27 декабря 2018 г. 23:17:25(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр Лавник  
#6 Оставлено : 28 декабря 2018 г. 11:50:58(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: irglazok2010 Перейти к цитате
Доброго времени суток! Ситуация усложнилась, за последние две недели информация от пользователей о появлении этой ошибки при попытке подписания ЭЦП отправляемого электронного заявления. В одном случае повезло дорваться до компа, ошибка регистрировалась. После исправления некоторых проблем в остатке: ошибка осталась, но удалось снять несколько скринов.
Кстати - тестирование прошло успешно.

При включении средств разработчика на ослике отобразилась:

diagnostica.jpg (259kb) загружен 13 раз(а).

тестирование сертификата

test sertificate.jpg (158kb) загружен 27 раз(а).
И самое интересное - вроде ссылки на библиотеки плагина, но что нехорошо - выше моего разумения, я специалист техподдержки, ни в коем разе не разработчик.
Очень прошу - посмотрите, что может быть.
Постараюсь ответить на ваши вопросы.

Добрый день.

Подобная проблема характерна для текущей опубликованной версии плагина - 2.0.13292.

В предыдущей версии и в версии, которая в данный момент находится в состоянии тестирования (одна из промежуточных), этой проблемы нет.

В следующей опубликованной версии плагина эта проблема устранена.

Я могу выслать Вам личным сообщением ссылку на одну из версий плагина, в который нет этой проблемы.

Если Вас это интересует, то напишите в личные сообщения ссылку на какую версию Вам предоставить.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline irglazok2010  
#7 Оставлено : 28 декабря 2018 г. 20:38:51(UTC)
irglazok2010

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.08.2018(UTC)
Сообщений: 6
Российская Федерация
Откуда: МОСКВА

Здравствуйте!
С наступающими праздниками!
Большое спасибо за ответ.
Это не будет совсем большой наглостью, если попрошу обе версии?
Протестируем на пользователях.

Отредактировано пользователем 28 декабря 2018 г. 20:39:30(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Dk2142  
#8 Оставлено : 29 декабря 2018 г. 13:37:31(UTC)
Dk2142

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2018(UTC)
Сообщений: 3

Аналогичная проблема. Откатился на версию 1,5 эцп заработало. Вин 10 ltsb. Проблема появилась после ноябрьского обновления системы и эксплорера.
Offline Александр Лавник  
#9 Оставлено : 29 декабря 2018 г. 14:25:55(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: irglazok2010 Перейти к цитате
Здравствуйте!
С наступающими праздниками!
Большое спасибо за ответ.
Это не будет совсем большой наглостью, если попрошу обе версии?
Протестируем на пользователях.

Добрый день.

Отправил Вам ссылки в ЛС.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Dk2142  
#10 Оставлено : 29 декабря 2018 г. 14:32:39(UTC)
Dk2142

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2018(UTC)
Сообщений: 3

Оффтопик. А форум будет адаптирован под смарты? А то в думной комнате в личку не написать, за экран правый край уходит.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
5 Страницы123>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.