Форум КриптоПро
	 » 
	Устаревшие продукты
	 » 
	КриптоПро CSP 3.0
	 » 
	Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
	 
	
        
            
            
    | 
	Статус: Участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2012(UTC)
 Сообщений: 18
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
 | 
            
		      
                КриптоПРО CSP КС1 3.0.3293Континент-АП 3.5.67.0
 
 Казначейство выдало новый сертификат. Установили его согласно инструкции: правой кнопкой на значке Континента - Сертификаты - установить сертификат - выбрали пользовательский сертификат с дискеты (где также присутствует корневой сертификат и папочка с ключами) - получили "Импорт пользовательского сертификата успешно завершен". Далее снова правой кнопкой на континенте - "Установить соединение" и вот на это вылазят одна за другой следующие ошибки:
 
 "Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)"
 "Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found"
 
 И вся работа бухгалтерии встала...
 
 Кто-нибудь сталкивался с подобным? :(
 
 Спасибо!
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Padawan
 Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC) Сообщений: 1,383   Откуда: МоскваСказала «Спасибо»: 11 разПоблагодарили: 70 раз в 48 постах
 
 | 
            
		      
                А сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу? Попробуйте устновить его через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат.Не поможет- лучше спросить разработчиков.
 | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2012(UTC)
 Сообщений: 18
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
 | 
            
		      
                Несколько раз поребутил копм и все нормально стало... Непонятно в чем проблема... По идее в Континенте как раз? | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Padawan
 Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC) Сообщений: 1,383   Откуда: МоскваСказала «Спасибо»: 11 разПоблагодарили: 70 раз в 48 постах
 
 | 
            
		      
                Ну если сертификат таки Цитата:сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу то видимо да | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.09.2012(UTC)
 Сообщений: 1
 Откуда: Мурманск
 
 | 
            
		      
                надо в криптопро сбросить пароли и в континенте в настройках соединение континента во вкладке безопасность сбросить запомненные сертификаты (как то так)
 потом просто добавить сертификат заново и всё будует чики пуки =)
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 04.12.2014(UTC) Сообщений: 2  Откуда: СафоновоСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение "Сервис" - "Удалить запомненные пароли" - "чикбокс - удалить все запомненные пароли пользователя", в некоторых случаях повторно установить сертификат. И все должно заработать нормально.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Активный участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2010(UTC)
 Сообщений: 259
 Откуда: Moscow
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 4 разПоблагодарили: 11 раз в 10 постах
 
 | 
            
		      
                Автор: Anglemender  Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение "Сервис" - "Удалить запомненные пароли" - "чикбокс - удалить все запомненные пароли пользователя", в некоторых случаях повторно установить сертификат. И все должно заработать нормально.
 Это здорово, тоже не раз сталкивался. Всем пользователям рекомендую переустановить сертификат. По статистике данная ситуевина возникает только при ключах на отчуждаемых носителях.   Откуда растут ноги?  Имхо: Просто система при подключении "Федерального Легитимного Электронного Носителя" (флэшки) дает ему первую из свободных буковок, и при подключении не в том порядке получаем ключи на устройстве "f" вместо "e", соответственно наша мама их не видит.   Своим рекомендую, настойчиво: компьютер - управление - управление дисками - дать флэшке буковку "M" и переустановить сертификат.   Вопрос к "дэвушке с пэрсиком": А может ли КриптоПро искать ключ не по буковке, а по другим характеристикам "Федерального Легитимного Электронного Носителя"? | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,417  Откуда: КРИПТО-ПРОСказал «Спасибо»: 37 разПоблагодарили: 729 раз в 630 постах
 
 | 
            
		      
                Давно же есть опция - не сохранять информацию о подключенных съемных носителях. Если её использовать - проблем быть не должно. В 3.9 активна по умолчанию. | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Активный участник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 18.08.2014(UTC) Сообщений: 90  Сказал «Спасибо»: 21 разПоблагодарили: 9 раз в 9 постах
 
 | 
            
		      
                Тема старая, но актуальна время от времени до сих пор, причем и с Криптопро-3.6 и с Континент-АП 3.6.х. Автор: The_Immortal  "Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)""Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found"
 Еще одна причина данной ошибки  может оказаться банальной: сертификат пользователя не зарегистрирован на сервере доступа Континента в ОрФК. Было так несколько раз. Выше предложенный меры не помогали. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
	                           
	Форум КриптоПро
	 » 
	Устаревшие продукты
	 » 
	КриптоПро CSP 3.0
	 » 
	Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
	 
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close