| ||||
| ||||
Здравствуйте. Я не программист. есть ли готовые программы для установки в хранилище личного и корневого сертификатов из командной строки? заранее благодарен | ||||
Ответы: | ||||
| ||||
Например, cryptcp: См. документацию на странице http://www.cryptopro.ru/CryptoPro/products/cryptcp/default.htm Кроме того, там же дистрибутив и временная (на 30 дней) лицензия для тестирования. | ||||
| ||||
да, штука хорошая, только платная. по-моему, мы закупали только лицензии на криптопро. а нет ли чего по проще? | ||||
| ||||
Можно тогда чуть подробнее: запрос на сертификат предполагается делать на той же машине (и под тем же аккаунтом пользователя), где будет нужно устанавливать сертификат? | ||||
| ||||
не факт, что запрос на сертификат предполагается делать именно на той же машине (и под тем же аккаунтом пользователя), где будет нужно устанавливать сертификат. просто хочу сделать, чтобы любому юзеру при входе в сеть автоматически прописывались все сертификаты юзеров этого домена и актуальный список отзыва из сетевой папки посредством скрипта в групповой политике, т.е. для юзера установка сертификата будет заключаться в копировании его в сетевую папку. | ||||
| ||||
Если речь о групповой политике, то я делаю вывод, что все компьютеры в одном домене. Тогда, для автоматического решения всех вопросов, можно просто использовать MS Enterprise Certification Authority - все выпускаемые сертификаты будут сразу доступны в AD. | ||||
| ||||
нет, СА и компьютеры пользователей в разных доменах. | ||||
| ||||
Разместите сертификаты непосредственно в каталог AD по протоколу LDAP. Сертификаты CA необходимо опубликовать в контейнер Configuration того леса, в котором у вас находятся пользователи, например, с помощью утилиты certutil из состава Support Tools. Совственно, и сертификаты пользователей можно опубликовать в каталог AD с помощью утилиты certutil. | ||||
| ||||